Т/и: Пэйтон, нам пора на урок.
Пэй: нет солнце, мы ещё посидим, тебе не нравится? - парень приподнял голову с моей, и смотрел мне в глаза.
Т/и: ну... Просто если нас кто то увидит, то моя репутация угаснет.
Пэй: м... Тебе важна репутация?... Раз так, то удачи Т/ф.
Праге парень снял меня со своих колон, встал с пола и направился к выходу. Секунда, парня нет в туалете. Только через пару минут я поняла что я сказала.
Я со всех ног помчалась в класс. Вот я забегаю в него и пытаюсь отдышаться.
Учитель (уч)
Уч: Т/ф, где вы были почти весь урок?
Т/и: простите, мне плохо было, я в мин пункте была. А вы Мурмаера не видели? Он со мной был а потом в класс пошёл.
Уч: видела. Он минут пять назад за вещами пришёл и ушёл. Не сказал что случилось. А что случилось?
Т/и: не знаю...
Уч: проходи и садись за парту. Продолжаем урок.
Вот закончились все уроки. Всё это время Пэйтона нигде не было. Сегодня ко мне должен был придти Ноен. Но из-за мыслей где Пэйтон я совсем забыла. Я вспомнила что он мне давал свой номер, я решила позвонить.
Моего номера у него не было, и я думаю он должен взять трубку с неизвестного номера. Гудок... Второй... Третий... Да, он взял трубку...
Т/и: ПЭЙТОН, ТЫ ГДЕ?
Пэй: Т/ф, я что то не понятное сказал. Удачи, ты больше не увидишь меня. Тебе же репутация важней, да?
Т/и: нет, нет. Пэйтон, прости меня. Я не подумала что я сказала! Правда, ты мне очень дорог..
Пэй: стать тебе дорогим за день?... Пф, Т/и, ты слышишь себя?! Сегодня ты другое говорила.
Т/и: Пэйтон, не бросай меня пожалуйста... Умоляю...
Пэй: пока Т/ф, до встречи.
Всё... *звонок завершён*...
______________________________________
Развития событий всё быстрей и быстрей. Как вы дорогие?)
308 слов🍓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
королева и изгой
Teen Fictionты королева школы. все взгляды только на тебе. но тут пришёл парень, который стал изгоем. но ты в один момент...