К счастью, ребятам удалось вернуться в лагерь незамеченными: они пролезли через потайной лаз в заборе и сразу же услышали песенный сигнал горна, приглашающий на завтрак.
— Поспать точно не удастся, — широко зевнув, сообщил Ник и предложил: — Идем есть?
Фэш неопределенно махнул головой: мол, все равно, а Василиса кивнула.
«Главное, — подумала она, — чтобы Инга не заподозрила неладного… Или не проснулась бы среди ночи, обнаружив, что я так и не появилась в домике до самого утра».
— Как вы думаете, наше отсутствие точно не заметили? — с тревогой спросила она у друзей.
— Нас все равно не выгонят, — беспечно отозвался Ник.
Фэш промолчал. Судя по его нахмурившемуся лицу, к нему начинало возвращаться плохое настроение.
Когда они появились втроем в столовой, то сразу же оказались в центре общего внимания. Прямо к ним, через толпу любопытных, направлялись Сергей с Ритой, и вид вожатых не предвещал ничего хорошего. Василиса приметила невдалеке Марка, а рядом с ним — Ингу. Последняя поймала ее взгляд и зло усмехнулась, показав язык. Неужели дылда разболтала?!
— А вот и наши беглецы, — крикнул Марк, рьяно протискиваясь поближе.
— Где вы были?! — всплеснула руками Рита. — Мы вызвали спасателей! Они прочесывают лес с шести утра!
— Мы ходили смотреть рассвет, — нашелся Ник.
— Огнева еще в полночь ушла! — выкрикнула Инга.
Василиса только вздохнула — несносная дылда неисправима.
— Как нехорошо, — с плохо скрываемым торжеством произнес Марк. — Ходят по ночам неизвестно где, неизвестно зачем… Я видел, как Лазарев крадется, точно вор… и счел своим долгом поднять тре…
— Что с вами произошло? — перебивая Марка, спросил Серега. — Почему вы самовольно ушли из лагеря?
— Это я виноват, — внезапно сказал Фэш. — Они тут ни при чем. — Он указал на Ника с Василисой. — Я хотел погулять по лесу ночью. Они пошли за мной, чтобы вернуть меня… В общем, мы все заблудились.
Серега недоверчиво сузил глаза.
— Значит, вот так взял да и захотел прогуляться? А зачем, интересно? Грибов в темноте набрать, в овраг провалиться, волка по загривку погладить? Ты хоть понимаешь, как это опасно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Часовое сердце.
ФэнтезиЧасовое сердце - вторая книга из цикла произведений Натальи Щербы «Часодеи», в которой повествуется о дальнейших приключениях Василисы Огневой и ее новоприобретенных друзей. Основное действие книги разворачивается на Остале в спортивном лагере «Верш...