Глава 21.

190 6 0
                                    

А к вечеру полил дождь. Он не прекратился и ночью, наоборот — усилился. Где-то далеко-далеко громыхало со страшной силой, иногда небо освещалось могучей ветвистой молнией; через распахнутое окно в комнату то и дело врывался ветер, творя в разбросанных повсюду вещах еще больший беспорядок.

В домике номер 22 еще не спали.

Заложив руки за голову, Ник лежал на кровати.

— Из-за такого ливня могут Игру отменить, — глубокомысленно заметил он. — В лесу грязно будет. Как думаешь?

Несмотря на непогоду, Фэш сидел на подоконнике, поджав ноги. Казалось, он глубоко задумался, но вопрос друга услышал.

— Тебя волнует эта Игра? Наши дела куда важнее.

Ник сел в кровати и порывисто произнес:

— Тогда давай просто заберем карту у вожатого. Сейчас!

Фэш окинул его снисходительным взглядом.

— Я тоже думал над этим. Но это нечестно. Да и представь, какой случится в лагере переполох! Зачем нам лишний шум? Астариус и твой отец точно не одобрят.

— Нечестно?! — Ник покосился на друга с недоумением. — Наша планета может погибнуть!

— Все будет хорошо, — рассеянно произнес Фэш, явно продолжая размышлять о чем-то своем. — Мы заберем карту и останемся в лесу, пока не расцветет Алый Цветок. Василиса перережет стебель… — Он замолк, будто сбился с мысли. Но тут же встрепенулся: — Нам останется только охранять ее от остальных. И не дать Марку забрать уже срезанный Алый Цветок.

Ник согласно покивал.

— Не могу понять, почему Василиса все забыла? — сказал он, чуть погодя. — Как думаешь, может, она узнала нечто важное, когда путешествовала в прошлом, и просто не хочет нам говорить?

Поморщившись, будто съел что-то гадкое, Фэш рассерженно мотнул головой:

— Не мели ерунды! Все с ней в порядке. Наверное, просто волнуется. Девчонка ведь.

Ник явно хотел возразить, но, видя, что Фэш не расположен разговаривать, залез под одеяло.

— Ладно, завтра разберемся, — пробормотал мальчик, закрывая глаза. — Надо выспаться…

Фэш остался сидеть на подоконнике в той же позе: сцепив руки под подбородком, он смотрел на опустевшую из-за дождя и позднего времени дорожку, едва освещаемую тусклым светом фонарей.

Часодеи. Часовое сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя