только не медляк

14.3K 330 26
                                    

из отеля я вышла вся опустошённая. буквально мёртвая внутри.
хочу достать телефон из сумки, и понимаю, что забыла его у киса.
возвращаюсь к ване домой и забираю свой телефон, в конце он лишь сказал мне, что через три дня у него будет туса, на которой он меня ждёт

за эти три дня мы ни как не общались и не контактировали .
надеюсь что хоть на тусе что то будет .

придя к нему, я сразу же выпила . тело расслабилось. начинаю немного двигаться в такт с музыкой. начинается более спокойная песня. о нет , только не этот медляк дурацкий.

в другом конце комнаты сидел кис, и наблюдал за каждым движением девочки. она ему конкретно вскружила голову. услышав спокойную музыку, он решил не терять свой шанс, и направился в строну дарьи. подходит к ней и протягивает руку. в знак согласия девушка кладёт свою руку на  его ладонь, и подходит ближе к нему. чуть прижав её к себе руки парня легли на талию девушки. голубоглазая положила свои руки к нему на плечи. секунда их взгляды пересеклись. они прижимаются ближе друг к другу. его руки чуть сильнее сжали её талиё, а она облокотила голову на его грудь, одновременно своими хрупкими ручками начала гладить его шею. не отрываясь их взгляды снова пересеклись. бабочки в их животах просто запархали. они тонули в друг друге, теряя себя полностью. как можно аккуратнее он приближается к лицу девушки , кладёт свою руку на её скулу, аккуратно поглаживая большим пальцем её щеку. приближается к её пухлым губам и целует. как же долго он этого ждал...

туса подходит к концу. большенство людей ушло. я уже тоже собиралась. меня одёргивает ваня
- не уходи пожалуйста...

их чёрная веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя