как он мог. вот дурак блять. я не могу уже телом отплачиваться этому менту. в следующий раз, пуст забирает его в колонию. не могу я больше так. я человек, а не кукла
звонок в дверь. девушка открывает дверь и видит перед собой николай анатольевича.
- ну что же... за всё нужно отвечать. я прав?
- давайте не нужно больше, правда. если в следующий раз его поймаете, то сажайте.
- а за вчерашнее происшествие нужно расплатиться
девочка промолчала. этот мужчина начла к ней подходить... и всё как обычно. эти мерзкие поцелуи и прикосновения. вот он притащил её в спальню. хочет снять футболку. и краем уха девушка слышит еле слышный скрип входной двери, но не предала этому значение. тут её взгляд падает на киса. она резко отскакивает от мужчины.
ваня стоит в дверном проходе и просто прибывает в шоке и недоумении
- так вот почему ты меня отпустил... ты с ней трахаешься. как я в глаза сыну твоему смотреть буду?! я с ним в классе одном нахожусь! скажу, прости Борь, у твоего отца на мамку не встаёт, вот он решил мою тёлку трахать.
он просто разворачивается и уходитвот уже две недели я не хожу в школу. вот уже две недели ненавижу себя. вот уже две недели я во всём виню себя.
совесть мучает. решаюсь сегодня сходить к кису и всё выговорить емудевушка подходит к квартире парня. дверь оказалась открыта. в квартире не было никого, кроме девочки и полного беспорядка. встав около окна в зале она начала думать с чего начнёт разговор. столько мыслей...
входная дверь открылась. парень хотел быстрее проскочить в ванную, но проходя мимо заметил девушку. остановился напротив зала.
- уходи.
она поворачивается к нему и смотрит в глаза. секунда отворачивается. сдерживает слёзы.
- и давно вы с ним трахаетесь? гововорил парень и маленькими шажками приближался к девушке.
- нет.
- чем он так зацепил тебя? вроде обычный мент.
- ничем
- а чё ты тогда легла то под него?
- ....
- м? парень уже успел подойти к девочке, которая стояла около окна.
она развернулась к нему лицом.
- хорошо хоть трахается!? крикнул кис.
пару секунд молчания. девушка всё также с опущенной головой говорит:
- он ведь столько раз ловил тебя за наркоту... но не разу не принимал....
девушка начинает смотреть в глаза кису.
- а всё почему...? потому что я уговаривала его, не сажать тебя.
слёзы уже начали подступать
- я предлагала ему деньги, но нет. он хотел моё тело.
слёзы полились. кис испугался, ведь никогда не видел её слёз. но девочка стояла как скала и говорила то что таила в себе.
- он трахал меня часами.... прикасался своими мерзкими руками. я чувствовала все его отвратительные поцелуи на себе. я пыталась помочь тебе...
девушка не выдерживает, опускает голову , и начинает рыдать.
кис судорожно коснулся её плеч
- даш...
обнимает её.
- прости меня...
прижимает её как можно ближе, а та всхлипывает каждую секунду
- ччч...
парень дожидается взаимности, девушка обнимает его.
- прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
их чёрная весна
Fanfictionэти двое впервые испытают такие чувства находясь друг с другом, как весна, которая только начала расцветать после холодной зимы. но и чёрным в их истории являются их тайны друг от друга