танец подошёл к концу. ваня как ни в чём не бывало сел на своё место. после торжественной части, мы все вместе направились отмечать наш выпускной в ресторан, который находился на пристане, от куда выходил очень красивый вид.
банкет в самом разгаре, девушка наслаждается этим вечером, а наш кис всё не может найти себе места. куча мыслей в его голове. он поддаётся зову сердца , и собирается возобновить отношения с нашей героиней.
все ребята вышли в центр заведения и стали танцевать. некоторые уже были в стельку пьяные, но наши возлюбленные не собирались напиваться, хотели запомнить этот день.
начался медленный танец. девушка тут же забегала глазами. внутри неё началась паника. мельком увидев что к ней направляется тот самый влад, она моментально развернулась и направилась к выходу.
выйдя на улицу, тёплый ветерок окутал её тело.- миледи, разрешите пригласить вас на танец? послышался голос сзади девушки.
она поворачивается, и видит перед собой его. высокого кареглазого, кудрявого брюнета, который улыбался во все зубы. она взглянула ему в глаза, и в знак согласия протянула ему руку. они слились в танце.
хоть они танцевали и на улице, музыку всё равно было очень хорошо слышно.это любовь - скриптонит
пара танцевала так медленно и нежно. за ними модно было наблюдать вечность.они были будто созданы друг для друга
она аккуратно положила голову на его грудь, а он в свою очередь обвил руками её тонкую талию. девушка решает поднять голову, и снова посмотреть в глаза парню. кис смотрел на неё настолько нежным взглядом.он утопал в ней. так не хотел её отпускать.
он устремился к её лицу, и уже хотел поцеловать девушку, но остановился в пару миллиметрах от её губ. дыхание обоих моментально сбилось. каждый ждал этого.
и вот дарья легонечко докасается его губ. он ждал этого, для него это было некое разрешение. его рука перемещается на её скулу, и притягивает чуть к себе,они сливаются в поцелуе. нежном и долгожданном поцелуе.это любовь... это любовь...
шёл текст этой песни, который так удачно подходил к ним
ВЫ ЧИТАЕТЕ
их чёрная весна
Fiksi Penggemarэти двое впервые испытают такие чувства находясь друг с другом, как весна, которая только начала расцветать после холодной зимы. но и чёрным в их истории являются их тайны друг от друга