две недели они были друг без друга. им было обоим тяжело. расстояние делает им боль. но и в скором времени, им будет тяжело находиться вместе.
после прошедшего вечера, они очень много разговаривали, пытались разобраться в каждой проблеме, и найти выход из трудной ситуации.
на мгновение им показалось, то что вот, у них всё идеально... но нет, их счастье длилось всего пару месяцев.- кис, послушай, куда ты всё время уходишь с мелом? тревожно спросила дарья
- у нас там дела с одним типом, вёл себя хуёво, вот идём объяснять ему правила жизни.
- давай без драк пожалуйста.
- а драк не будет. будет дуэль.
- что? всмысле? какой дуэль?
- на пистолетах
- нет вань! ты туда не пойдёшь!
- в этой жизни всё должно быть справедливо... кто то умрёт сегодня. либо мел, либо тот тип.
- кис нет! хватая за плечи парня кричала девушка.
- я уже устала вытаскивать тебя из дерьма! хватит пожалуйста!
- так не вытаскивай. с злостью сказал кис. вырвался из хватки девушки и ушёл.на секунду ей показалось, что он перегорел, но нет, он всё также сильно любил её, просто борьба за честность и агрессия брали вверх.
её ужасная черта по отношению к нему-синдром спасателя. ей нужно было что то придумать, что бы он туда не ехал. не долго думая она решила рисковать собой. побежала к аптечке и начала глотать первые попавшиеся таблетки. одна за другой проникали в её организм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
их чёрная весна
Fanfictionэти двое впервые испытают такие чувства находясь друг с другом, как весна, которая только начала расцветать после холодной зимы. но и чёрным в их истории являются их тайны друг от друга