—Ранбу, я дома! —крикнул подросток закрывая за собой дверь. Как только подросток начал разбуватся, к нему сразу же подлетел его высокий сосед.
— Привет Томм-О боже! Ты весь мокрый как губка!—Запаниковав ответил старший, тут же помчался в ванную ищя полотенце, чтоб его мелкий сосед не промок полностью.
Ранбу передал полотенце Томми, и стал расспрашивать его.—Почему ты не позвонил мне чтоб я тебя встретил?—Не было времени, Ран—Ответил Том, на довольно банальный вопрос.—А во вторых, не хотелось тебя прерывать за написанием ненужных бумажек—Язвительно продолжил Он, снимая с себя мокрую синюю куртку и вещая на крючок сушиться.—Том, ты знаешь что на этой работе мне платят больше.—Ага щас! Ты блять, на своих стримах зарабатываешь в два раза больше, чем в сранном офисе! И знаешь кто тебе помогают? Твои фанаты.—Причем тут мои фанаты Том? Это их решение донатить мне или нет.—Уже с злобным удивлением, ответил Ранбу на довольно острое заевление.—Ну да. А когда ты собирал деньги на операцию для своей мамули, знаешь что ты сделал? Ты отдал их Уилбуру на его "Лакомство". А можно было её спасти, да Ранбу?—Поняв что только что он сказал, Том сразу же замолчал от стыда. От Ранбу же не было не одной реакции, но Том знал что он сожелеет об этом гатком выборе и не хочет это вспоминать. И между ними воцарила неловкая тишина. Она могла длится вечно, но Том решает что так не должно быть.
—Извини Ранбу, я не хотел чтоб ты опять споминал этот ужас. Извини.—Со стыдливым лицом сказал Том, отдовая Ранбу полотенце и попутно уходя в свою комнату с неким гостем.
Ранбу же ничего не ответил на правду от Томми, отпрался в свои покои.
Зайдя в свою комнату Томми аккуратно положил сумку на кровать, обычно он её кидал но в этот раз в сумке присутствует пассажир. После чего подходит к шкафу и ищет в поиске сухой одежды.Пока Том искал одежду, Кот тут же выпрыгивает из сумки, потому что в ней было слишком тесно. И ещё мешали толстые учебники. — О ты уже проснулся.— спокойной сказал Том, уже переодевшись в сухую одежду. Это были джинсовые шорты до колен и синяя футболка с надписью "milk" которая была чуть большевата на нём. Мда выбор слишком простой, но и этого хватает для удобства.
Сев на кровать, у Томми промелькнули несколько вопросов. — "как его назвать? Не буду же я его называть всегда котом, а ещё надо бы его помыть. А то вдруг клещи, или ещё чего."—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот из переулка по кличке Таббо.
FanfictionТом пытался понять - в чём его смысл жизни? и похоже, что он находит его в маленьком пушистом котенке.