-"Уилбур вернулся."
От одной этой мысли Томми начинало тошнить, ноги подкашивались, а глаза шипели от солёных слёз. В один миг ему вспомнились не самые лучшие моменты жизни с Уилбуром - шумные бары, запах никотина, дорогого алкоголя... и наркотики. Он вспомнил как впервые попробовал их, сдельные руками Уилла в его съёмной грязной квартире не осознавая как это губит ещё не созревший организм блондина. Его лисья ухмылка, поведение, глаза наполненные лишь садискими желаниями - это все что он знал об старшем брате.
Хотя и хорошие моменты в их совместной жизни тоже присутствовали. Он помнит как весной на его четырнадцатилетие, Уилбур украл дешёвые фейерверки и запускал их в пустом пшеничном поле, пока он ел из пластиковой тарелки клубничный чизкейк и улыбался во все 32 зуба. Он ещё помнит как Уилл поддерживал его когда родители попали в автокатастрофу. Это было сложно, но он не давал ему ни на минуту опустить с лица улыбку всячески смеша его. Эх.
Ранбу стоявший всё это время перед соседом не до конца понимая его реакции не знал как поступить. Он боялся сделать что что, сказать то что выведет блондина из себя и молча ждал последствий его слов. И это очень напрягает. Таббо который все это время сидел в дальнем углу стола, стал тоже нервничать поэтому своими маленькими лапками дотёпал до Томми который не особо обращал на его действия, и запрыгнул ему на плечи дабы отвлечь его. Оба парня, в особенности Том, были в неподдельном в шоке. Блондин старался удержать кота на своих плечах попутно смеясь. С плеч человека в маске тут же слёг груз беспокойства, было приятно видеть как его сосед отвлёкся от новости.
После недолгого молчаливого ужина жареной картошкой, Том решил помыть посуду дабы не сильно нагружать работой его соседа. Пока Ран сидел в телефоне гладя на коленях кота, он решил все же ответить на его новость.
-Что же.. это точно что Уилл больше не вернётся?- Это первое что пришло ему на ум для начало диалога. Парень машинально перевёл взгляд на соседа, прочистив горло ответил.-Д-да!.. Я имею ввиду да. Он правда пообещал мне что это в последний раз, по глазам было видно что он не врал. Конечно, под конец диалога я немного сорвался на него но это не страшно. Я верю ему Том.- Вода из крана резко остановилась и послышался глухой стук об тумбочку, заставив Ранбу насторожится. Том с раздражённым лицом повернулся к соседу запустив руку свои блондинистые волосы.- И сколько ты ему верить блять будешь? А?! Ты каждый раз говоришь что он больше не будет а потом что?! Через месяц 2-3 он снова придёт и будет крутить свои шарманку!- Тишина. Маска не знал что ответить ему, в его словах действительно была доля правды но хотелось верить что Уилбур послушает его. Не получив ответа Блондин с раздражённым лицом ушёл в комнату хлопнув дверью. А Ранбу остался один на один с котёнком и остывшим кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот из переулка по кличке Таббо.
FanfictionТом пытался понять - в чём его смысл жизни? и похоже, что он находит его в маленьком пушистом котенке.