Холодный ветер разливался по ночной Англии. На улице стояла жуткая темнота, но в магазинчиках и разных лавках было светло и красиво словно в темноте светился яркий светлячок, и улицах всё ещё, пахло сыростью после дождя. В такое время все должны быть дома, но похоже что некоторые люди не хотят сидеть дома, ну или в офисе.
После своей работы, если повезёт, то Уилл всегда посещает маленькую кафешку на соседней улице, и повезло что это заведение, работает круглосуточно. Когда он приходит туда он сразу чувствуется запах вкусных булочек, ватрушек, круассанов а также разных сортов кофе. Уилл всегда знал свой ужин любимые - булочка с маком и капучино. Также он всегда любил сидеть в углу возле окна, а когда идёт дождь он не может оторвать взгляд от окна, ведь для Уилла это был как гипноз. Когда то у него была девушка с которой они познакомились в этом кафе, и он всегда водил её в то самое кафе дабы вспомнить хорош воспоминания о прошлом. Они всегда так романтично болтали, что Томми было тошно смотреть на эту парочку но и перечить Уилбуру об его выборе, он тоже не стал.
Но счастье не бывает долгим они расстались на ... Плохой ноте. По её вине и тупости их спалил муж той самой девицы, в которую Уил так был наивно влюблен. Он пытался всеми силами добиться хотя бы одного словечка после этого, но она молчала и не хотела даже видеть его. С тех пор Уилбур стал как то - не доверительно смотреть в сторону девушек, ведь он знал как могут обмануть эти девечьи глазки.
.
Помимо того что, Ранбу и Том стримят на твиче, Ранбу также работает бухгалтером для дополнительных доходов. И ему это даже нравится но иногда он просто хотел бросить это всё и заняться чем-нибудь другим Своим, родным. Но не мог, так как ему там платят больше чем на стримах. Поэтому чтобы обеспечить себя и его соседа Томми приходится работать офисной крысой. А ну ещё одного подоспедшого кота конечно.
После работы, Ранбу как обычно возвращается домой. Работа до двенадцати была пустой тратой времени, кто то вовремя не сдал отчёт и пришлось рану отдуваться за этого паршивца, а отчетов там было предостаточно. Но неожиданно в его кармане телефон начинает вибрировать, давая понять, что ему кто то звонит.-"Кто может звонить мне в такой час?"-спросил Ранбу в своей голове.
Но недолго думая Ранбу, отвечает на звонок и он не знал что этим человеком - будет Уилбур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот из переулка по кличке Таббо.
FanfictionТом пытался понять - в чём его смысл жизни? и похоже, что он находит его в маленьком пушистом котенке.