реакция txt

267 10 0
                                    

Ваша первая встреча.

Чхве ёнджун:
Всё началось с того, что вы каким-то чудом встретились зимним вечером в парке, не знав друг-друга.
Смотря под ноги ты не заметила перед собой идущего человека, и случайно задела его плечом. У парня упал телефон в снег.
Заметив это, ты развернулась к человеку, извиняясь за причинённый ущерб и спрашивая как можно загладить вину.
- ничего страшного, сам виноват, что не смотрел вперёд.- Доставая телефон из снега сказал он.
Ты только что заметила его красивые карие глаза, сверкающие из-за света фонаря.
Он тоже подметил твои красиво вьющиеся волосы, карьего цвета, миленький носик, выглядывающего из шарфа, который ты подняла на нос, закрывая от холода .
На этом ваша первая встреча закончилась, но судьба сведёт вас вновь.

Чхве субин :
Твоя подруга работала стилистом в компании BigHit entertainment, и она предложила тебе поработать уборщицей, так как они туда требовались. Ты конечно же согласилась, потому что хотела заработать денег, на подарок маме. Тебя очень интересовала группа txt, именно субин, он был твоим биасом.
Среда. Время 16:26. Ты на месте работы.
- протри пожалуйста здесь пол. Сказала одна из парикмахеров, которая стригла группу txt.
- да, конечно.
Время 19:59. Ты уже благополучно закончила работу.
Ты вышла из здания, на улице шёл снег,большими хлопьями. чудесно. Спускаясь по ступеням, тебя догнал незнакомый человек, который выбежал из здания.
- извините, вы забыли варежки в сотруднечиской комнате.
- о, спасибо вам большое. Ты посмотрела на его лицо, и очень удивилась, ведь это был субин.
Первая и не последняя ваша встреча

Хюнинкай:
Вы встретились в магазине косметики.
Ты стояла выбирала себе помаду алого цвета. Он же пришёл для подарка, на день рождения своей младшей сестры, Бахи. Он подошёл рядышком тоже смотреть помаду. Он пытался что-то выбрать, но ничего не понимал. Ты это увидела, решила помочь незнакомцу.
- извините,может вам помочь? Спросила ты ненавязчиво.
- да, не помешало бы, спасибо вам.
- не за что). Ты помогла выбрать помаду и не только,для бахи. Пока вы выбирали что-то, то разговорились, и немного дург о друге узнали.
- спасибо большое тебе за помощь.
Улыбнулся темноволосый парень.
- не за что).
- мне пора, надеюсь ещё погуляем, я напишу. Он помахал на прощание, развернулся и ушёл.

Чхве бомгю:
Ты заходишь в кофейню, на улице сильно мело. Как только ты зашла в кофейню, то смачно подскальзнулась. А бомгю в это время хотел выйти из кофейни. И в этоге ты упала и пролила своё кофе прям на его лицо. Бомгю не ожидал такого,как и ты в принципе тоже.
Ты неловко лежала на полу, вся мокрая. Он тоже был мокрый.
- боже мой, извините меня пожалуйста, я такая неуклюжая.- Ты быстро пытаешься встать, но левая нога начинает предательски колоть, в самый неподходящий момент.
- девушка, вы в порядке?. Бомгю протягивает руку незнакомке. Ты неохотно принимаешь помощь.
- спасибо вам, мне так жаль, ваше польто мокрое, и волосы... Ты начала краснеть от стыда.
- ничего, всё бывет. Бомгю подошёл к первому столу и взял оттуда салфетки. Подойдя к тебе, он протянул пару штук тебе.
- спасибо большо.-Сказала ты поклонившись.
На что лишь брюнет улыбнулся, вытерая своё лицо.
- думаю, после этого мы обязаны познакомиться по ближе.-Сказал незнакомец, подмигивая.

Кан тэхён:
Ты была айдолом в новой группе, дебютировавший в BigHit entertainment, как первая женская группа. Вы быстро набрали популярность. Сегодня состоялось шоу у jessi, где вы будете отвечать на вопросы ведущего, а также будет присутствовать ещё одна группа, но вам не сказали, что за группа.
- привет девочки, проходите сюда. - Джесси приветливо вам улыбнулась.
Вы сели за диванчик. Сбоку на кресле сидела Джесси.
- а что за группа придёт? - одна из участниц спросила об этом джесси.
- вы её точно знаете, о, вот и они. проходите сюда, мальчики. - Джесси крикнула им.
Вы развернули головы, чтоб посмотреть что за группа, это окозались txt. Вы были в шоке. Каждый был красив по своему.
- присаживайтесь за второй диван. - сказала джесси. Парни все уселись по местам.
- 1,2,3, начинаем. - сказал оператор .
- ребятки, привет, сегодня у меня в гостях две группы, прошу представтесь.- Джесси указала на вас. Так как ты была лидером группы, ты её представляла.
- всем привет, мы группа nmixx, меня зовут Сумин, я лидер группы, вижуал, саб репер. - я представилась. Остальные сделали тоже самое.
- ну и конечно наши любимые txt, прошу тоже вас попреведствоватся - сказала джесси.
- мы группа txt, мы любим вас моа♡- сказали они хором.
- ну раз все попреведсвались, то можно начать - Джесси.
Мы отвечали на разные вопросы, делали какие-то задания и тд. После окончания шоу,мы были в гримёрке.
Девочки ушли в столовую, некоторые мальчики тоже ушли. Остались лишь я с тэхёном. Мы поговорили о шоу, также проговорили на другие темы. Мы нашли общий язык и темы. Нам пришлось расходится, потому что менеджеры пришли, и пора было возвращаться по общежитиям. Мы со всеми попрощались и разошлись.

// Напишите пожалуйста в комментариях, про какую группу дальше писать, писать ли про женскую группу и идеи для реакции.

реакции по k-popМесто, где живут истории. Откройте их для себя