реакция black pink

95 5 0
                                    

Их реакция, на то что к ним прибавилась новая участница. Их впечатления о ней.

Ким джису:
— не думала, что к нам добавят новую участницу, ведь прошло достаточно времени после дебюта, но я всё равно рада. Она довольна хороша в своём деле, её вытягивание ноты, просто произведение искусства. Она довольна мила и уважительна по отношению к нам. Мы нашли общий язык и интерес. Думаю что после этого прибавления, мы всех разбомбим.

В вас она видит огромный потенциал. Уважает вас и ценит

Ким Дженни:
— я очень счастлива, что её присоединили к нашей группе. Я знакома с ней ещё задолго до дебюта, и знаю какой она хороший человек. Она бы давно была бы частью нас, но по личным обстоятельствам не смогла дебютировать вместе с нами. Хорошо что сейчас мы опять вместе.
  Ваши отношения стонут только крепче.

Пак Розэ́(Чеён):
— её красота поразила меня, её волосы просто фантастика. Если бы вы видели  её без макияжа. Она красотка. Она отличный собеседник, а также фотограф. Она отлично фоткает, никогда не откажет в какой-нибудь просьбе. Вообщем, самая лучшая).

Она восхищена вами. Хочет узнать о вас всё и стать как можно ближе.

Лалиса Монобан:
— она потрясающая, её навыки в танцах довольно высоки, прям профешинал. Она такая милашка когда ест, милые щёчки. Её поселили в нашу с Розэ́ комнату. Я была рада этому. Она очень чистоплотная. Даже убирает за нами.Благодаря ей, в нашем доме намного чище. Спасибочки ей большое.
  Она видит в вас помощника,правую руку, который в любой момент готов помочь. Также она очень уважает ваш труд и личность.
 

реакции по k-popМесто, где живут истории. Откройте их для себя