// примечание. Главную героиню зовут джи-а.
Парень решил снова выпить. Недавнее расставание было для него очень сложным. Он не раз плакал по ночам, затем запивал своё горе чем-нибудь крепким. Настолько он любил свою бывшую, что аж написал песню, в честь неё. Но на этот раз, он будет пить не в одиночестве и с фанатами по вивёрсу, а с давней подругой, с которой они знакомы более 5 лет. Которая повидала его девушек, зная о каждой по немножко, если каждую сравнить, то никакая из них не достойна его. Им нужны были от него только деньги или же слава/популярность, но никак не любовь. А вот девушка, которая была рядом с ним, во время его больных расставаний, любила его. Как друга, брата. Но недавно она осознала, что привязана к нему. И любит намного больше, чем раньше. Сейчас она в нём видит не близкого ей друга, а настоящего мужчину, с которым хочешь остаться на всю жизнь.
В дверь позвонили. Хёнун пошёл открывать дверь. На пороге стояла его подруга.
— наконец пришла, я заждался), проходи. - он невольно улыбнулся.
— и тебе привет.
Гостья сняв обувь, прошла в глубь квартиры.
— что пить будем? - поинтересовался парень у девушки.
— мне без разницы, только что-нибудь не крепкое.
— попробую найти что-нибудь по слабее.
Девушка присела на диванчик. Она внимательно наблюдала за Хёнуном, за его действиями. Она буквально очарована им. В нём она видит, того самого идеала.
— к большому сожалению, я не нашёл чего-то лёгкого, могу только предложить виски, ликёр, коньяк, даже русская водочка есть.
— давай тогда коньяк.
— как скажешь.
— смотри что сейчас покажу. - продолжил парень.
Он начал делать трюки с бутылкой коньяка и стаканом. Буквально как бармен. Девушка улыбнулась, он выглядел смешным.
Наконец парень налил жидкость в два стакана. Вместе с подносом коньяка и всякой закуски он присел рядом. Положил поднос на столик, стоящий перед диваном.
Он дал подруге стакан наполненный едкой жижей. Та его приняла. Они оба разом выпили.
Они сморщились от горчинки. Джи-а взяла ломтик лимончика, который лежал на подносе.
Они выпили примерно ещё 3-4 стопочки коньяка. Решив поболтать по душам, они выкладывали последние события, произошедшие недавно. Так прошли часа. И вот, девушка решила признаться в чувствах. Да и пусть они оба пьяные, что возможно завтра даже не вспомнят о их диалоге. Так будет легче ей.
—слушай, Хёнун, мы долго дружим. Буквально всё знаем о друг-друге, многие секреты. Так что хочу задать тебе вопрос. Кто я для тебя?
Парень слушал её внимательно. Прождав минуту, он высказал всё мнение.
— ты для меня нечто больше, чем подруга. Я дорожу тобой, ценю и боюсь потерять тебя. Я действительно люблю тебя.
Последние слова , эхом прозвучали в ушах девушки. Она поняла, что не хочет делить его с кем-то, она не хочет видеть его измученным и усталым.
— я люблю тебя. Не как друга.
Она сказала эту фразу на одном вздохе.
— я тоже.
Он поднял свои карие глаза на неё. На лице джи-а расплылась улбыка. Она в ответ посмотрела на парня.
Они долго смотрели друг на друга. В скоре, хёнун решился. Он приблизился к её лицу. И нежно коснулся своими губами её. Свои руки он положил ей на плечи , при этом приобнял её.
Сколько она ждала этого момента. Свою судьбу она точно не отпустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по k-pop
Cerita Pendekреакции и драбл по кпоп, также по дорамам. txt, exo, enhypen, stray kids, также по соло певцам и кхх, актёрам. может появиться и реакции по женским группам). Вместо т/и, будут другие имена.