Ваш поход куда-то.
Хван Йеджи:
Вы решили поехать в гости к её родителям. Ваши семьи долго дружат, чуть ли не с самого вашего рождения.
Сейчас вы находились у тебя дома. Так как она айдол, у неё слишком много камбеков, поэтому Йеджи занята. Из-за этого вы очень редко видитесь. Это очень грустно.
— эй, т/и, о чём ты задумалась? Пошли быстрее, наше такси приехало. - она положила свою руку на твоё плечо, тем самым выводя из мелкого транса.
— а, точно, я задумалась. Пошли быстрее.
Ты молниеносно встала с кровати и пошла на выход.
Йеджи это рассмешило.
Она последовала за тобой.
Вы сели в такси и сказали адресс, куда надо было ехать.
Пока ехали, вы делали всякие фоточки, любовались закатом, природой. Её родители жили за пределами города, так скажем в деревне.
Спустя минут так 30 вы приехали. Природа тут потрясающая, не то что в шумном городе. Тут так спокойно, слово во сне.
— походу я отсидела. - пожаловалась Йеджи.
— печальненько, ничего, скоро пройдет. Пошли лучше в дом.
— пошли.
Вы зашли в дом. Там вы отлично посидели, поболтали по душам.Шин Рюджин:
Ты была 6 участницей itzy, самый близкий тебе по душе человек,это Рюджин.
Вы решили сходить в парк, устроить вечернюю прогулку,после трудного дня.
— пошли, если ты готова.- спокойным голосом сказала Рюджин.
— готова.
Рюджин обула кроссы. Я же последовала её примеру.
Мы готовы. Направились в ближайший лесной парк.
— всё таки здесь так красиво. - я оглядывалась по сторонам, рассматривая красоты.
— согласна, постоянно только бы и гуляла вечером, но к сожалению нет возможности. - она грустно вздохнула.
— а давай всю ночь гулять?
Я подошла к ней и при обняла её, так и пошли дальше, в обнимку.
— идея отличная, я согласна, влетит конечно нам.
— ничего, как-нибудь переживём.
Она посмеялась. Мы отправились дальше.
Так и проходила вся ночь. Делали фотки, встречали рассвет.Лиа (Чхве джису):
Вы стали дружить после одного случая. Это было несколько лет назад. Случилось это в горах, когда ты со своим братом отправились на одну ночь. А она же со своей семьёй, тоже на отдых. Там ты помогла ей дойти до её палатки, так как она разбила свое колено во время спускания с холма. Так и началась ваша дружба.
Сегодня вы решили тоже решили пойти в горы, только одни.
Вещи уже готовы, всякие палатки,вещи,еда.
— пора. - сказала радостно Лиа.
— такси уже на месте?
— да.- она взяла свои сумки.
Я последовала её примеру и тоже захватила.
Мы обе вышли из дома, и направились к машине. Водитель помог нам загрузить сумки. Спасибо ему большое, а то я думала что умру от такой тяжести.
Мы все сели в машину и отправили в назначенный пункт.
Спустя 39 минут, мы прибыли на место откуда начинается путь в гору.
Выйдя из машины, мы взяли наши вещи и отправились в горы.
Там было так сказочно, буквально сказка. Всё зелёное, красивые виды.
Нам очень понравилось это маленькое путешествие.Ли Черён:
Вы решили пойти на шоппинг. Прикупить новый шмот.
Я сидела на балконе своей квартиры, как тут на телефон поступает звонок. От Черён. Я подняла трубку.
— ало? Вишенка, как дела?
— приветик, дела отлично, тут такое дело, хочу пригласить тебя в тц.
— ууу, свидания? - я сделала соблазный голос.
Она засмеялась.
— да).
— тогда я согласна. Давай примерно через 40 минут встретимся около этого тц, только скинь его адрес.
— хорошо, сейчас.
Она отключила трубку. Я прошла в комнату, положила телефон на тумбу и сама начала готовиться к встрече.
Я так торопилась, что собралась за 20 минут,даже меньше.
Я обула обувь и вышла с квартиры, направляясь к лифту, мне написали.
Это Черён.
— "я подъехала, пока что зашла в кафешку неподалеку. Как только будешь подъезжать, напиши."
В ответ я написала
—" да, конечно."
Лифт уже спустился на первый этаж. Такси тоже заказала. Я вышла на улицу, ждать такси. Недолго стояла я. Она приехала через 3 минуты и ожидала меня.
Я села в него. Мы поехали по указанному адресу. а вот поездка была не быстрой. Были пробки.
Ну за 19 минут управились.
Как только я вышла из такси, я написала Черён
—" я на месте, встречай."
Вдруг сзади кто-то меня крепко обнимает. Я разворачиюсь, и это оказывается... Черён.
— Вишенка. - сказала я и крепко обняла подругу.
Она в ответ сильно прижалась ко мне.
— это тебе.- она протянула мне стакан кофе из Старбакс.
— о, спасибо большое.
— ну что, пошли внутрь. - она взяла меня за руку и потянула вглубь торгового центра.
Там мы пробыли больше 2х часов.Шин Юна:
Вы пошли в парк аттракционов. Он был настолько огромен, что аж глаза разбегаются от выбора.
— Божечки, тут столько всего.- радостно сказала Юна, осматриваясь вокруг.
— согласна. Вон, смотри. Пошли туда, на него. Тот самый из тиктока аттракцион. - я указала польцем на тот аттракцион.
Мы пошли туда. На входе мы уже заплатили, так что просто туда сели. Люди набирались туда.
Мы решили сесть близко друг к другу, чтоб, если что помочь друг-другу.
Внезапно включился он.
Юна вскрикнула от неожиданности.
Вот началось веселье. Мы крепко держались за задние поручни. Парочка спереди нас вообще ели-ели держится. девушка вообще чуть ли не валяется.
Было очень весело.
Следующий аттракцион был американские горки.
Мы там знатно покричали.
Уже настал вечер, так сильно увлеклись, что не заметили как время быстро летит. Пора уходить.
Мы решили пойти на начевку ко мне. Хорошее решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по k-pop
Short Storyреакции и драбл по кпоп, также по дорамам. txt, exo, enhypen, stray kids, также по соло певцам и кхх, актёрам. может появиться и реакции по женским группам). Вместо т/и, будут другие имена.