Часть 2.

7K 292 51
                                    

Дорогие читатели, надеюсь вам понравиться эта часть.


Как только Люси ушла, на моё плечо кто-то резко положил руку. От чего я вздрогнул и резко повернулся. И тут я увидел его... Да-да! Это был тот самый человек, который постоянно снимает с себя одежду, сам того не замечая. Да, это был Грей Фулбастер! Он мой друг детства. Мы с ним тогда проводили много времени: играли, в основном, дрались. Но потом он переехал. И мы больше не виделись..

-Привет Нацу! - сказал он, подходя и садясь напротив меня, стул.

-Привет Грей! Давно я тебя не видел. - ответил я и пожал ему по дружески руку.

-Это да. А я тут смотрю, ты на Люси запал? А у тебя хороший вкус - сказал Грей и улыбнулся поглядывая в её сторону.

-Слышь, ты там на неё не заглядывайся. - ответил я грубо.

-Да ладно тебе. Не волнуйся ты так, мне другая нравится - с серьёзным видом ответил он мне.

-Это хорошо. А то бы ты щас вспомнил детство, когда я тебя бил постоянно. Стоп! Тебе кто-то нравится? - я недоуменно на него уставился. Сам Грей Фулбастер, человек с ледяным сердцем влюбился! Вот это новость, так новость. Мы и правда долго не виделись...

-Это не ты меня бил, а я тебя! - чуть ли не на крик пошёл Грей. Он пропустил мимо ушей мой вопрос. Но тут я взорвался. Мы всегда были с ним соперники, хоть в этом он не изменился.

-А Я ГОВОРЮ, ЧТО Я!

-НЕТ, Я!

-ТУПАЯ ГОЛОВЁШКА!

-ГЕНЕРАЛ ЗАМОРОЖЕННЫХ ТРУСЕЛЕЙ!!!!

Мы уже хотели начать драку, но тут пришла Люси:

-Ребята, что здесь происходит?! - накричала она на нас - Вас на всю столовую слышно! Будьте сдержаннее!!!

-Хорошо! - в один голос сказали мы. И успокоились.

-Мы с тобой ещё смахнёмся! - сказал Грей - Пока Люси! - и подмигнул ей. Отчего я невольно зарычал. И убийственным взглядом посмотрел на него. Он увидел как я на него смотрю и показал мне язык. Я уже хотел сорваться с места и вырубить этого придурка. Но увы и ах! Мне на плечо упала рука Люси. Она ничего не сказала, а просто помотала головой слева-направо. Типа говоря: не надо, он того не стоит. Я послушался её. Кстати я только что обратил внимание, что на столе стоит карри и салат цезарь (который ела Люси).

Любовь она такая...Место, где живут истории. Откройте их для себя