Часть 8.

5.3K 254 47
                                    

Дорогие читали! Надеюсь вам понравиться, эта глава! Кстати, я и моя бета, подумали, что я буду выпускать главы, через каждые 2-3 дня.



Следующее утро:

Pov Люси:

Я проснулась от того, что мне прямо в глаза светило утреннее солнышко. Я медленно разомкнула глаза и почувствовала, что у меня на талии лежит что-то теплое. Я дернулась и повернула голову налево. Каким-то образом Нацу лежал головой с моей стороны и меня обнимал, за талию. Я хотела сначала накричать на него, но потом невольно всмотрелась в его лицо. Во сне он сначала нахмурил брови, а потом улыбнулся и промямлил, что-то типо:

-Ха-ха, Грей! Люси подарила мне шоколад, а не тебе!

-Серьёзно? И ты этим хвастаешься? - спросила я, но мне естественно никто не ответил. А я лишь улыбнулась и не обдумав, поцеловала его в щёку. Он немного поёрзал и повернулся на другой бок, при этом убрав руку с моей талии. Поэтому я свободно смогла перелезть, через него и пошла на кухню. На кухне я одела, фартук и решила приготовить яичницу с беконом и помидорами. Достав нужные ингредиенты и положив их на стол, я начала искать в шкафчиках сковородку. Найдя сковородку, я включила плиту и налила на сковороду подсолнечное масло. Подумав, что сковородка должна сначала нагреться, я начала резать помидоры кубиками, после нарезала бекон, так же как и помидоры. Когда я порезала все ингредиенты, я всё выложила на сковороду и там начало шипеть. Найдя лопатку, я начала перемешивать бекон с помидорами и накрыла их крышкой. После этого, открыв крышку, я начала разбивать яйца, а потом посолила и поперчила.

Конец pov Люси.

Pov Нацу:

Я проснулся от того, что почувствовал запах бекона с чем-то ещё. Я открыл глаза, огляделся и начал вспоминать, что сегодня у меня на ночь осталась Люси. Я встал с кровати и пошёл искать чистую футболку. Одев, футболку красного цвета, я поплёлся на кухню. Когда я вошёл туда, то увидел такую картину: Люси в моей футболке и шортах, накладывает в две тарелки яичницу, как я уже понял. Когда она выложила яичницу в тарелки, то похоже решила поставить чайник. Она поставила чайник и повернулась ко мне.

-О, Нацу! Ты уже проснулся? Доброе утро! А я тут покушать нам приготовила. - сказала она и улыбнулась.

Любовь она такая...Место, где живут истории. Откройте их для себя