Часть 9.

5.1K 230 21
                                    

Дорогие читатели! Надеюсь вам понравится, эта глава!


Наши герои, уже собрались и шли к Люси домой. Они уже почти дошли до её дома, но тут они встретили...Джудо...

Pov Люси:

Что? Что он здесь делает?! И... И как он меня нашёл?!? Но мои мысли прервал его голос:

-Люси, я тебя ждал... - сказал он. - Дочка, я тебя так давно не видел...

У меня ком в горле застрял. Как он может после всего, говорить такое со спокойным видом?

-Ч...Что тебе нужно?! - плохо, мой голос дрожит.

-Мне нужно, чтобы ты вернулась домой. - сказал он и улыбнулся.

-А почему ты тогда когда я убежала, сразу не поехал, меня искать? - недоуменно уставилась я на него. - И вообще, как ты меня нашёл?

Но тут нас перебил Нацу:

-Подождите. То есть это вы - Джудо Хартфелий?

-Конечно, а ты кто такой? - подозрительно покосился мой отец на Нацу.

-Я друг, вашей дочери. Меня зовут - Нацу Драгнил. - сказал он и пристально посмотрел на моего отца.

-Д...Драгнил?! - сказать, что папа был в шоке, ничего не сказать.

-Именно так. Значит, вы знаете, кто мой отец?

-Конечно, он самый богатый и влиятельный человек Магнолии.

-Верно. - не унимался розововолосый.

-Люси, а ты не говорила, что у тебя такие хорошие друзья... - сказал он. - Извините, что я вам помешал. Люси, я разрешаю тебе здесь остаться. Я буду тебе каждый месяц перечислять деньги на твою карточку.

-Н...Не надо! Мне своих денег хватает! - я всегда не любила брать у кого-то деньги.

-Надо! Тем более, у тебя скоро они закончатся. - заявил он. - Ну ладно, я пошёл. До свидания: Нацу, Люси!

-Пока... - сказала я.

-До встречи. -ответил Нацу и посмотрел на меня. - Вот я и разобрался, а теперь пошли домой? - спросил Нацу и улыбнулся своей фирменной улыбкой.

-Угу...

Через пять минут, мы уже стояли в прихожей, чтоб снять обувь. По сравнению с квартирой Нацу, моя была слишком маленькой. Но мне нравилась эта компактность. После того как мы сняли обувь, мы вошли в мою комнату. Да, гостиной у меня не было. Поэтому моя комната считалась: и гостиной и спальней одновременно. Я недолго думая сказала:

Любовь она такая...Место, где живут истории. Откройте их для себя