Часть 7.

5.5K 274 33
                                    

Дорогие читатели! Надеюсь вам понравиться эта глава!^^


-Ну, хорошо, тогда слушай... - начал он. – Маму я никогда не видел. Я даже не знаю как её зовут. Но я рос с отцом, его зовут Игнил Драгнил. Он меня кормил, одевал, вообщем делал всё, что должен делать каждый родитель. Кстати он как и твой отец, крупный бизнесмен. Ты должна знать, что есть самые богатые бизнесмены Магнолии? – задал он мне вопрос. 

-Ну да, мой отец на 3 месте в этом топе.

-Ну так вот. Мой отец... Как бы тебе это сказать... Он... Стоит на 1 месте. – сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. – То есть он самый богатый бизнесмен в Магнолии. – сказал он и начал смотреть за моей реакцией. А я что? А я уже отошла от шока и тоже смотрела прямо в глаза Драгнилу. Посмотрев друг на друга с минуту, он отвёл взгляд и заметно покраснел. А потом мне сказал:

-Люси ты вся красная... - сказал он, при этом до сих пор краснея.

-Т...ты не лучше... - замямлила я и начала сверлить взглядом пол. 

-Ладно, пошли в мою комнату, телевизор посмотрим. – сказал он. Я уже перестала смотреть в пол и посмотрела на Нацу. Он перестал краснеть, и уже встав со стула, пошёл в комнату. А я немного замешкавшись поплела следом за ним. Его комната была большой: дверь была посередине комнаты, слева от двери стоял рабочий стол, справа от него висела полка с книгами. Дальше висел телевизор (плазма), под ним стоял комод, а на этом комоде стоял DVD. Напротив телевизора стоял диван (который раздвигается), за диваном было окно с красными занавесками. Посередине комнаты лежал коврик с изображением языков пламени. И справа от дивана и телевизора, по всей длине стены, стоял шкаф купе. – Конечно не хоромы, но жить можно. – сказал Нацу, замечая мой взгляд. 

-У тебя очень красивая комната. Мне нравится! – заявила я, до сих пор осматриваясь.

-Хех, спасибо. - замешкал парень. – Ладно, садись на диван, а я пока найду какой-нибудь фильм. – сказал он и подойдя к комоду, начал там что-то искать. Это что-то оказался диск с фильмом: «Тепло наших тел». – Ты смотрела этот фильм?

-Неа, но слышала, что он очень интересный. – ответила я.

-Хорошо, тогда давай посмотрим его? – в ответ я лишь кивнула. Нацу вставил диск в DVD и фильм начался. 

Любовь она такая...Место, где живут истории. Откройте их для себя