_______________
Рука, дрожа, потянулась к веревке, пытаясь развязать ее, но пальцы были слишком замерзшими и не слушались.
Белый и большой платок сполз с ее головы, когда она упала на землю, и почти полностью скрыл ее лицо и тело. Она собиралась его снять с лица, но вдруг послышался хруст снега. Кто то приближался. Девушка замерла, не в силах пошевелиться и боясь что она попалась врагам.
- Мил ву цигахь ?! - Услышала она твердый голос, но ничего не ответила, и не сдвинулась с места, в то время как незнакомец смотрел на попавшегося ловушку, сидящего к нему спиной, на снегу под белой тканью. - Я спросил кто там, и не собираюсь повторять ! - Кинул он в ее сторону кинжал, который чуть ли не поранил щеку девушки и попал в дерево, что находился рядом.
Не зная как поступить, она медленно повернула свою голову в его сторону, в то время как большой платок скрывал ее лицо и почти все тело.
Раздражённый парень подошёл к незнакомцу, скрывающемуся под белым платком. С каждым шагом его брови хмурились, так как приближаясь он понимал, что это совсем не мужчина.
Саблей он осторожно подцепил край платка и поднял его. Под ним оказалась красивая девушка, чьи глаза были покрасневшими после слёз. Она смотрела на высокого и широкоплечего парня, одетого в чёрную черкеску с чёрным поясом. Черная маска закрывала половину лица, а голова была покрыта того же цвета капюшоном.
- Кто ты такая ?! Что ты делаешь у границы ?! - Все так же строго задал он вопросы, на что она все так же молча смотрела на него.
Через несколько секунд, заметив, что она дрожит от холода, незнакомец вернул саблю обратно в кобуру. Он снял маску и капюшон, и перед ней открылось его лицо. Короткие волосы темно каштанового цвета, тонкие губы, oстрые скулы, легкая щетина и серьезный взгляд темных глаз. Их взгляды встретились, и на мгновение весь мир словно замер.
В его глазах читались удивление и настороженность, в её глазах, некий страх и потерянность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь, Месть и Потомки
Roman d'amourКавказская история 🥀🥀🥀 ⚠️ Прошу читателей НЕ КОПИРОВАТЬ данную историю.