__________________
Аза выскочила из дома, сжимая руками большой платок, словно пытаясь удержать дрожащее сердце, которое, казалось, вот-вот выпрыгнет наружу. Её босые ноги скользили по снегу, но она ничего не замечала, кроме глухого звука, раздающегося из глубины души.
Это был страх. Страх который вот вот её задушит.
Нет. Страх, что душил ее с самого детства, когда она нуждалась в любви матери. И теперь, эта боль вновь напомнила о себе.
Это был ее враг и его родня из-за которой, ей пришлось расстаться с человеком в котором нуждается каждый мальш.
Она выбежала во двор и увидела собравшуюся толпу. Люди стояли, молча наблюдая за происходящим, и вдруг её взгляд упал на фигуру посреди круга. Халид.
Высокий парень стоял напротив Джамала.
Неужели он все таки решил сразиться с её отцом ? В этот момент она застыла на месте, а в её сердце проникло разочарование и последняя надежда исчезла.
Как... ? Как он мог ?! КАК ОН МОГ ?!
Неужели его слова оказались ложью ? Неужели он обманул ее чтобы она не мешала ?
Рука Джамала сжимала саблю серьезно глядя на парня, после чего начал бой. Халид был молод, сильный, его удары были резкими и быстрыми, из-за чего ее отец от части не мог успевать за его ударами. Наблюдая за этим, ее сердце сжималось от боли и чувства беспокойства.
- Дада ! - Аза закричала увидев как парень поранил сухожилие на ноге отца от чего тот не имел способности стоять на ногах. Её никто не слышал, её голос потонул в гуле битвы. Единственное, что она могла делать это смотреть и ощющять как дрожат холодные и тонкие кончики пальцев.
Она видела, как сабля Халида разрезала воздух, и вот... удар. Джамал пошатнулся и упал на снег. Кровь. Красная, как утренний закат, разлилась по земле. Бой был окончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь, Месть и Потомки
RomanceКавказская история 🥀🥀🥀 ⚠️ Прошу читателей НЕ КОПИРОВАТЬ данную историю.