***
- Она такая красивая - Улыбнулась лекарша Марха, взяв на руки новорождённого ребёнка, появившегося на свет несколько часов назад.
- Спасибо за твою помощь. - Улыбнулась Разет. - Она появилась в самый холодный вечер.
- Поэтому красивая как снег.
Маленький трёхлетний мальчик только пришедший за матерью, стоит у порога двери комнаты и наблюдает за их разговором.
- Подожди немного, сейчас пойдём домой. - Обратилась Марха к сыну.
- Халид, хочешь посмотреть на неё ? - Спросила Разет, на что мальчик кивнул.
Когда он подошел, его мать немного наклонилась, чтобы тот мог увидеть лицо малыша. Увидев пухлые щеки, он улыбнулся и поцеловал ребёнка в щеку, ощущая мягкий детский запах.
- Красивая, правда ? - Спросила лекарша у сына, на что тот кивнул. - Когда вырастешь, найдем тебе такую же красивую невесту. - Пошутила та.
В один момент, они услышали недовольные и громкие разговоры на улице, что заставило их выйти из дома. Там присутствовали все мужчины, пока женщины слушали стоя в стороне, чтобы не мешать их разговору.
- Хаз к|ант, что случилось ? - С волнением спросила Махра у своего деверя.
- Не сейчас Марха. - Ответил тот глядя на мужа Разет. - Халид, подойди сюда. - Обратился он к племяннику, после чего тот послушно подошел к нему. - В этот день. - Начал брат погибшего Алхузура. - Между нашими семьями начнется крованая месть. Из-за твоего брата, погиб мой единственный брат, а единственный племянник остался без отца. - Положил он руку на плечо трехлетнего мальчика, который стоял позади своего дяди, не понимая о происходящей ситуации.
От услышанного, Марха схватилась за сердце и тихо заплакала упав на колени, а Разет испуганно прижала к себе ребенка и подошла к подруге желая успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь, Месть и Потомки
RomanceКавказская история 🥀🥀🥀 ⚠️ Прошу читателей НЕ КОПИРОВАТЬ данную историю.