«последнее дыхание» 2 chapter

324 24 24
                                    

                           second chapter
                              🕷️🕸️
Спустя 30 минут Дарья наконец вышла из ванной комнаты, заметив Виолетту на балконе она сразу же направилась к ней.

Пройдя на балкон в лицо сразу же ударил теплый ветер который развивал её светлые волосы, подойдя к татуированной она легонько коснулась её плеча, чтобы не напугать её. Та же резко обернулась и начала осматривать Дарью с ног до головы.

В.м – прекрасно выглядишь..

удивительно сказала она.

На это Дарья лишь улыбнулась и упёрлась руками об пирила балкона.
достав сигарету из рук дамы напротив, Каплан ловко подожгла  её зажигалкой и начала курить, смотря как она тлеет.

В.м – слушай, возможно тебе покажется это странным или типо того.. но мы не могли бы поспать вместе на одной кровати?

  Посмотрев на девушку сказанула  она.

Даша удивилась и перевела на неё взгляд, затем сказала докуривая сигарету.

Д.к – не зарано ?

В.м – у меня просто это ну кровать сломана, а на полу спать не хочу!!!

Уже с улыбкой на лице произнесла та.

Д.к – только если не будешь приставать!!

В.м – не обещаю)

Дарья лишь улыбнулась.

Д.к – ладно, пойдем, холодно уже..

Сказала девушка выкидывал сигарету.

В.м – идём, идём.

Уже застелив кровать, Дарья запрыгнула на кровати и залезла в телефон. Виолетта была на кухне в очень паршивом состоянии, как будто сто поездов проехались по всему телу...
Чёрт, чёрт ну нужно было в этот момент???
У девушки началась жуткая ломка, насморк, кашель, чихание, покраснение лица, легкая боль и ломота в костях... Твою же мать и всё в не подходящий момент!

---------------------------------------------------------
Ломка – то же, что абстинентный синдром; физические и психические расстройства, развивающиеся у больных наркоманией и алкоголизмом спустя некоторое время после прекращения приёма наркотика, алкогольных напитков или уменьшения их дозы.
                          ☠️☠️☠️
Ощущение во время ломки – Поначалу ломка проявляет себя как простудное заболевание. Появляется насморк, кашель, чихание, покраснение лица, легкая боль и ломота в костях. Однако далее, при отсутствии наркотика, к этому добавляются более сильные симптомы – ломота в мышцах и в костях, боль по всему организму, рвота, диарея и другие симптомы.
                           ☠️☠️☠️
Что же такое ломка — это простыми словами нарушение обмена веществ и адекватной работы организма в следствии приема наркотических веществ, медицинских препаратов либо алкоголя.
                           ☠️☠️☠️
Ломка от наркотиков характеризуется резким и плохим самочувствием, психологическим напряжением, повышением артериального давления, депрессией, неврозом, диареей, болью в суставах, отсутствием сна. По длительности в среднем от 5 до 20 дней.

море после игры || виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя