3.

5.5K 313 266
                                    


Опять утро. Как же все бесит, особенно этот будильник.

Джисон не хотя встал и посмотрела на время 7:24. «Пиздец» подумал он и помешал в ванную сделав там все что надо, он переоделся и закинув в рот пару хлопьев вышел из квартиры.

Хенджин уже стоял и ждал друга у машины. Увидев знакомый силуэт помогал ему.

-привет белочка, готов к работе, не волнуешься?- сказал старший.
-доброе утро, хен, ну так себе.- ответил Хан и сел на переднее сидение.
-Поехали?- спросил Хван
-мгх- ответил Джисон уже вставляя наушники в ухо. Он не может жить без музыки (жиза)

Через минут 5-10 они были уже там.
Джисон зашел и поздоровался, а Хван за ним. Лиа узнала Хана по аватарке и подошла к нему.

-приветик, я Лиа)
-здравствуйте.
-давай на ты. Я не любил когда со мной говорят формально.-девочка увидела за Джисоном Хвана и поклонилась поприветствовав.
-оууу, привет, давно не виделись) мы к Минхо)- сказал Хенджин и улыбнулся
-здравствуйте, Мистер Хван, да хорошо, он как всегда в совсем кабинете.- девушка улыбнулась в ответ.
-спасибочки)

Хван шел впереди и зашел первым.

POV MINHO:

докончив первую часть своей работы я решил зайти в инстаграмм, там я опять увидел того парня который был невероятно милым. Я зашел на его страницу и увидел то самое фото с Хенджином. Я улыбнулся.

*тук тук*

-входите.-сказал я
- приветик)- поздоровался Хенджин и обнял старшего.
- оу, привет)- обнял в ответ.

(Джисон стоял за дверью)

мы говорили минут 10 и вдруг постучались. Я разрешил зайти и увидел того самого милого парня. Я был вахуи.
во время этого всего зашел мой брат. (СПАСИБО)

он тоже был вахуи.

-Здравствуйте, я Хан Джисон.- сказал этот милашка и улыбнулся мне.
-Здравствуй)- я улыбнулся так как не смог удержаться перед ним.

Феликс подошел к Джисону и пожал руку, а потом Хенджину. Они были вахуи. Хенджин попрощался со мной, а потом с тем милашкой. Они что знакомы. Феликс побежал за ним, что было у них дальше я не знаю. Джисон спросил что делать и я ему все объяснил. ОН СИДЕЛ И ТАК МИЛО ВСЕ ДЕЛАЛ. Ой. Что это я. Простите.

конец POV MINHO

Джисон приступил к работе и почувствовал взгляд Минхо, он поднял свой взгляд и у него спросили:

-сколько тебе лет?- неожиданно сказал Хо.
-23 года.- сказал Джисон и сново опустил взгляд на какие-то бумаги.

Минхо после этого вопроса почувствовал сладкий запах сладкой ваты. Откуда он? Он понял что это от Джисона. Течка?

Джисон почувствовал свой же запах, понял что это от него. Он попросил выйти и Минхо сказал что туалет есть в его кабинете и указал на него. Джисон быстро встал забрав свою сумку начал искать блокаторы, благо они у него были и он их выпил. Вернулся он уже не таким нервным и начал доделывать работы.

——————-
Решила продолжить, следующая часть будет после школы. Спасибо что читаете💗

мой любимый секретарь. [минсоны.]Место, где живут истории. Откройте их для себя