4.

5.4K 291 111
                                    

День прошёл без происшествий. И Джисон хорошо дошел домой. Зарплату он получит через месяц, его все устраивает. Когда он вернулся время было 21:30, Джисон планируют переехать к Хенджину. Джисон оплатит этот месяц в квартире и переедет к Хенджину.

Сейчас 23 декабря и скоро Новый год, он планирует завтра после работы съехать купить украшение, но не один, а с Хенджином.

Джисон посидел за компьютером и пошел спать. Завтра суббота, и по субботам они работают меньше чем обычно. Он пошел спать, когда он уже был на 10 сне ему позвонил человек который прервал его сон. Хенджин. Время было  04:28.
Джисон проклинал Хенджина и все таки взял трубку.

-ало, сонииии~~
-ало, долбаеб, время видел?!
-да, а что с ним?
-время 4 часа утра, Хенджин, мне сегодня на работу в 9.
-и что?
-ты зачем звонил?
- мне понравился Феликс.
-ну, поздравляю.
-сониии~~ малыш~~~ помоги мне с ним
- не нашивай меня так это раз, а во вторых я сейчас нечего не понимаю из-за того, что сонный. Потом поговорим.

Сказал Джисон и кунул трубку.

Он попытался уснуть, но у него не получилось. Поэтому он начал лазить в инстаграмме. Он нашел аккаунт Минхо.
«а он красивый»
Подумал Джи, он зашел в ютуб и начал смотреть видео. Время уже было 7 часов утра, он встал умылся и принял душ, позавтракал и переоделся.
Он сфоткался и поставил свое фото в инст, к нему сразу же пришли уведомления. Джисон был очень милым и красивым, поэтому у него было много подписчиков. Он вышел из дома не следив за временем когда он пришел было 07:58, до работы еще час, он постучался в кабинет, и ему открыл Минхо. Он удивился ведь было еще рано.

- Здравствуйте.- сказал Джисон и посмотрела на Минхо.
-Здравствуй, почему так рано?- спросил Минхо?
-Рано? -Джисон включил телефон и там было на времени 08:00- Черт, простите.
-Нечего)- улыбнулся Минхо и сказал Джисону что бы тот проходил.
-Чем быстрее начнем, тем быстрее уйдет домой.- произнес Джисон.
-Согласен.- согласился старший.

Минхо начал лазить по телефону, увидел фото Джисона и лайкнул.
На телефон Джи пришло уведомление, но тот проигнорировал.

-Могу ли я взять твой номер? На всякий случай.- Минхо
-Да, конечно, записывайте ********.
-Спаибочки)- улыбнулся Минхо. - Знаешь, ты первый кто после дня не жалуется.
-По мне все просто, Хенджин мне сказал, что это сложно, но я решил попробовать)- сказал Джи.
-Вы с Хенджином близки?-спросил Хо.
-Да, мы дружим с детства. Скоро перееду к Хенджину.- радостно сказал Джисон.
-Понятно.- с ноткой ревности сказал Хо.
Они закончили примерно в 16:30 и уже уходили.Вдруг Джисону позвонили, это был:
«пупс💗»

-Хенджин, Ты приехал?
-да, выходи.
-хорошо

-Досвидание.- сказал Джисон.
-Досвидание.- сказал старший, выходя за Джисоном.

Джисон вышел из здания и направился к черной машине.

-Привет, придурок.- сказал Джисон улыбнувшись.
-Эй с чего  это я придирок?- возмущался.
-Потому что.)
- О, привет Минхошаааа~- потянул имя.
-Привет Джинни, куда то собираетесь?
-Да, съездить покушать, а ты?
-Тоже. Идем те вместе?
-Я не против, а ты Сони?
-Можно.
-Только я не один. Со мной будет Феликс.

вдруг из здания вышел парень с веснушками и белой макушкой.
-Приветикииии~- сказал блондин
-Привет)- ответил Хван.
-Здравствуйте.- джисон
-Джисон, давай на ты, я даже младше тебя)
-Хорошо)- улыбнулся брюнет.

————————-
Пишу главу на истории)у меня 1% поэтому допишу когда подзаряжу телефон) спасибо что читаете🐾💋

мой любимый секретарь. [минсоны.]Место, где живут истории. Откройте их для себя