8.

4.8K 260 185
                                    

POV JISUNG
мне стало скучно и я решил пойти погулять. 23:00 самое время погулять (😍). Я гулял никого не трогал и вдруг кто то потянул меня за руку и прижал к стене. Это был парень в возрасте примерно 25-26 лет. Я унюхал свой же запах. Черт течка. Этот парень посмотрел меня с противной ухмылкой и начал меня раздевать. Я орал кричал, но меня никто не слышал. Вдруг я слышу до боли знакомый голос. Это был Минхо. Он оттолкнул этого еблана и ударил. Потом тот парень потерял сознание. Минхо взял меня за руку и сказал:

Конец пов Джисона

-Ты вообще видел время, да и вообще гулять в такое время во время течки(слишком много слова время) - старший говорил это из-за того что переживает.
-Прости, мне было скучно..- сказал омега.
-Где Хенджин?- спросил со злобой старший.
-У Феликса.- поняв, что сказал парень тут же закрыл рот.- ой, ты этого не слышал!
-Что он там забыл?- спокойно спросил альфа.
-Незнаю.- сухо сказал тот.
-Ладно, идем я тебя провожу.- сказал старший.
Они дошли и Хо обнял Джи. Джи ответил, сам не зная зачем.
Джи зашел домой переоделся  зашел в ванную и сразу лег в постель выпив таблетки.

                                 *       *       *

Утро. Я встал и посмотрел на время. 8:28 еще рано, мы в отпуске из-за нового года.я с Хенджином должны сегодня докончить украшать дом к новому году, старший должен приехать после обеда, я могу еще поспать. Я лег и сразу же уснул.

Я встал время было 13:45, ого Хенджин скоро приедет я встал и пошел переодеваться. Тут же позвонили в дверь на пороге стоял Хенджин мы обнялись и он прошел. Так как я еще не обедал я решил заказать еду. Я решил посмотреть дораму под названием «слабый герой» (я сегодня досмотрела, лучш дорама). Я сидел смотрел и вдруг позвонили в дверь это был доставщик взяв заказ я оплатил.

Я доел и уже был на 3 серии дорамы. Вдруг позвонили, но уже открыл дверь Джинни, у порога я увидел Минхо и Феликса. Они поздоровались со мной и прошли. Я до сих пор ни понимал почему они пришли.

-А почему вы пришли?- спросил я.
-Помочь вам в украшениях.- сказал Феликс.
-Мм, понятно.- ответил я и продолжил смотреть дораму.

Конец пов Джисона

Ребята уже все сделали как заметили, что Джисон спит на диване и тихонько подсапывает.

-Милашка.- сказал Феликс и сфоткал Джисона.

Минхо бес слов взял Джисона на руки и понес в спальню. Уложив омегу он вернулся к ребятам, так как было поздно Хенджин решил сказать Хо и Ликсу что бы те остались с ночевкой и они согласились.

Феликс лег с Хенджином, а Хо в гостиной.

—————
Извиняюсь что пропала, глава маленькая и за это тоже простите😅💗 с наступающим вас 💖💖 хеппи холлидейс🤍

мой любимый секретарь. [минсоны.]Место, где живут истории. Откройте их для себя