-Давайте закажем еду?- сказал Джисон.
-Хорошо.- согласился Ли.Они заказали еду и примерил через 30 мин она была уже у них. Они доели, и Джи спросил:
-С чем вам помочь?- спросил омега.
-Да тут нужно кое что сделать.- Ли рассказал все Хану и они приступили к делуЧерез час они вместе закончили эту работу с которой не мог справиться Хо.
-Спасибо огромное!!!- поблагодарил старший.
-Это было не так уж трудно, не за что)- улыбнулся Джисон.-Еще помощь нужна?
-Принципе, нет, спасибо малыш.- сказал Хо не смотрев на младшего«Опять малыш»
Джисон решил, что не будет обращать на это внимание.
-Можешь пожалуйста отнести эти документы Лие? - спросил яхт протягивая те самые документы.
-Да, конечно.- Джи взял эти документы и скрылся за дверью.По дороге он увидел Феликса, и помахал ему, а тот улыбнулся.
Джи отнес документы и вернулся. Минхо сидел и что то смотрел в инсте, а потом сказал
-Если хочешь можешь пойти домой, больше работы нету.-сказал альфа.
-Хорошо.- ответил ХанОн собрался и вышел, Хо тоже вышел. Джи решил зайти к Феликсу, когда он открыл двери увидел кое какую картину.. Феликс и Хенджин целуются.
-Ой, я не вовремя.- сказал Джи и сразу же вышел.
А ребята не обратили на это внимание и продолжили. Хо увидел Джисона возле двери в кабинет Феликса, и вопросительно посмотрел.
-Если вы к Феликсу, то он занят.- сказал Джисон и сразу же ушел.
Минхо не понял чем это Феликс может быть занят. Он постучался, но в ответ тишина, лишь слышны тихие стоны. Минхо сразу же ушел что бы не мешать ребятам (я вахуи)
***********
Был уже вечер и Джисон сидел в телефоне и решил позвонить своему другу.-ало.
-ало, Хенджин спрошу прямо, вы с Ликсом встречаетесь?
-ну да, а что?
-почему ты мне не говорил.
-мы хотели это скрыть.
-даже от меня? Я же твой лучший друг черт возьми!
-Сони, прости Ликси не хотел что бы от этом кто то узнал.
-ладно.
-а у тебя там с Хо как?
-что? В каком смысле? У нас все хорошо работаем!
-не в этом смысле, тебе разве не нравиться Минхо?
-нет конечно, не нравится он мне!
-ладно, ладно, верю))
-ЧЕРТ ХЕНДЖИН!
-я пошел, пока Сони~
-СТОЙ«Тут тут тут»
черт, все таки скинул падла, и почему это он решил что мне нравиться Минхо. Клянусь странный. Кстати где он, забыл спросить может у Ликса..я:
Хенджин, ты где?пупс:
у Ликса, а что?я:
прийдешь домой?пупс:
нет, я с ночевкой.я:
а разве Феликс не с Хо живет?пупс:
нет, отдельно.я:
пон.пупс:
тамп..картон😍я:
ладно я пошел, пока.пупс:
пока, не скучай)————————-
глава получилось маленькой, простите. Спасибо что читаете🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый секретарь. [минсоны.]
FanfictionХан Джисон- парень который искал работу, но нашел любимого человека в подарок с ней. [омегаверс]