Часть 4

1.9K 52 1
                                    

Звонит будильник. Нужно вставать... Лучи солнца пробераются сквозь зашторенные шторы.
Мара встала в 7:23. О да, она опаздывет. Быстро собравшись, девушка побежала в Большой Зал. Все уже расходились. Взял кофе и клубничный пончик, Мара быстро справилась с завтраком и поспешила на урок.
Первая была Трансфигурация у  Макгонакалл, здесь нельзя опаздать.
Осталось меньше 5 минут и Мара забежала в класс.
Сев за последнюю парту одной, девушку посмотрела в окно, где лил дождь.
Ей нравилась эта погода.
Прозвенел колокол. Зашла профессор и начала урок. Малфой всё время получал замечания, и его решили пересадить от своих дружков.
М: Мистер Малфой! Вы пересаживаетесь к Мисс Реддл.
Малфой взял свои вещи и пересел к Маре. Он выглядел высокомерно и самодовольно, как будто специально хотел пересесть к Реддл, но этого мы не узнаем..
Прошёл урок, второй, обед,третий и так весь день.
Мара пришла в свою комнату что бы сделать уроки. Когда она передевалась, то обнаружила записку..
Идеальный подчерк, только вот от кого она? Пэнси, Блейз, Гоил, Кребб, Малфой? Стоп.. Может и вправду Малфой?
Ах да, что же было написано в записке? Наверно вам интересно? Чтож, ладно расскажу...

Маре Реддл. Сегодня на Астронамической башне в 22:30. Без опозданий.

                              ❄

О да, что за снежинка, спросите вы? Мара сама не догадывается..
Вечер. 19:37. Девушка решила прогуляться...
Был октябрь и заметно похолодало. Мара накинула лёгкую куртку. Она вышла из комнаты,а после и из гостиной. В главном помещении Слизеринской башни сидел.. Угадайте кто? Верно, Драко Малфой.
Д: И куда ты собралась?- грубо спросил он.
Мар: Тебя это не должно касаться, хорёк
Д: Да как ты смеешь!
Мара перебила его.
Мар: А вот так! Ты меня задерживаешь, пока.
Девушка вышла из помещения хлопнув дверью
Д: Можно было и с дверью поокуратней..
Мара шла прямиком к озеру. Оно ей понравилось ещё при полёте на Гиппогрифе. Оно завораживало, не него можно было смотреть часами без остановок..
Подойдя в озеру, Мара облакотилась на дерево, а после и присела возле него.
Просидев так около часа, девушка собрала все свои вещи, и направилась в величественный замок. Придя в гостиную, Мара увидела Малфоя, который сидел в кресле. Она не обратила на него внимание, как и он на неё, а просто прошла в комнату. Переоделась она заглянула на время: 21:19. Ещё есть время до встречи с незнакомцем.
Девушка решила заглянуть в комнату к подруге. Подойдя к нужной двери она постучалась.
-Войдите
Послышался голос Пэнси.
Мара вошла в комнату. Она здесь была не раз, но всё равно оглянула помещение взглядом.
Пэнси сидела возле окна и делала уроки.
Мар: Я не помешала?
П: Да нет, не сильно)
Девушка присела на край кровати.
Дальше Пэнси делала уроки, а Мара рассказывала про сегодняшний день.
Спустя минут 40, девушка вышла из комнаты подруги. Она подошла к двери своей комнаты, и зашла в неё. Взглянул на часы она поняла что опаздывает: 22:19.
Нужно торопится..
Быстро одев джинсы и футболку, а сверху накинув мантию, девушка поспешили на самую высокую точку в замке- Астронамическая Башня. Пробегая по лестницам и этажам девушка подошла к назначенному месту. Увидев там силует человека, девушка узнала в нём...

Держи друзей близко, а врагов ещё ближе)/Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя