Пятница... Ещё 2 дня и 3 ночи и будет встреча с отцом..
Мара проснулась В 6:34. Она полежала ещё несколько минут в тёплой постели, а после пришлось вставать.
Приведя себя в порядок, девушка вышла в гостиную. Пэнси она не увидела, поэтому пришлось идти одной в Большой Зал.
Она уже почти подходила к нужному помещению, как кто-то прижал её к стене..
Малфой. Слишком много Малфоя появилось в её жизни. Нужно с этим что-то делать.- пролетело в голове у девушки..
Мар: Малфой, что ты хочешь?
М: Сегодня в 1:00, возле хижины лесника.
Малфой больше ничего не сказал, а лишь развернулся и ушёл.
Девушка дошла до Большого Зала без проблем. Она увидела за столом свою подругу и подошла к ней, а после присела возле Пэнси.
Быстро справившись с завтраком, девушки пошла на первый урок. Их сегодня 3.
Уроки прошли нудно, поэтому не буду их описывать.
Мара пришла в свою комнату, переоделась, и принялась за уроки.
Закончив в 19:59, девушка решила погулять.
Она одела куртку, шапку и шарфик.
Выйдя из гостиной, она пошла к озеру. Она уже подходила к нему, но увидела силуэт. Малфой. Великий Мерлин, ну почему не Пэнси?
Она молча прошла мимо него и присела к своему любимому дереву.
Вскоре Малфой ушёл, а девушка посидела ещё немного, и пошла готовится ко встречи.
Она пришла в комнату и надела платье.Время 23:54. Девушка не знала чем себя занять, поэтому присела читать книгу. Мара прочитала 4 главы, а после накинула на себя мантию, и вышла из гостиной. Она шла медленным шагом.
Вот она уже пришла к хижине. Увидел Малфоя, она подошла к нему.
М: Пошли за мной.
Мара поплелась за парнем.
Они вышли на безумно красивую поляну.(Только ночью)
М: Присаживайся..
Он положил свой пиджак на землю. Девушка присела на него.
Мар: Зачем ты позвал меня?
М: Наши отношения очень плохи, и я бы хотел узнать тебя получше, и, возможно, стать друзьями..
Мар: Вау, не ожидала такого заявления от самого Принца Слизерина.
М: Не заговаривай зубы, ты согласна?
Мар: Ладно, я согласна.
Мара рассказала немного о себе, а Малфой о себе.
С ним было интересно разговаривать, что даже удивило Мару. Она увидела Малфоя с другой стороны. Он был открытый..
Наколдовав часы школьники посмотрели на время. 3:12. Нужно одеваться и уходить.
Мара и Драко взяли свои вещи, а после пошли в замку.
Войдя в гостиную они попрощались и разошлись по комнатам. Девушка переоделась в новую пижаму, которую купила в Хогсмине. Она умылась, а после легла в кровать. Немного почитав, девушка уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи друзей близко, а врагов ещё ближе)/Драко Малфой
RandomНичего не буду говорить... Только то, что эта история про Драко Люциуса Малфоя и Мару Беллатрису Реддл