Часть 9.

1.5K 38 2
                                    

Прошло 2 недели. Все уже сдали экзамены, СОВ и многое другое. Сегодня дети отправляются на каникулы. Мара собрала свои вещи ещё вчера. Уже сегодня она будет в компании Драко, ПС и отца.
Девушка совсем не хотела ехать домой. Но план по спасению матери её очень интересовал, ведь всё, как то по своему, она любила Белатриссу, и хотела ей помочь.
Все ученики уже стояли возле школы. Мара подошла к Пэнси и они двинулись в сторону поезда.
Найдя свободное купе, девушки принялись за разговоры, как проведут каникулы. Отец Пэнси так же был ПС, поэтому они смогут редко, но видеться.
Поезд тронулся.
******
Отношения у Мары с Драко стали намного лучше. Они могли разговаривать часами, гулять, обниматься, вообщем всё хорошо только есть одно большое НО.
У Драко появилась девушка. Астория Грингратс. Такая приставучая, просто ужас. Мара не понимала как Драко её терпит.
******
Поезд подходил к платформе 9/3.
Девушки вышли из транспорта, попрощались, и пошли к своим родителям. Мара пошла к Драко.
Мар: Ну и где твой отец?
Д: Я сам не знаю.. А, вот он!
Парень двинулся куда то вперёд.
Девушка поспешила за ним.
Драко обнимался с отцом, а Мара стояла в стороне.
Л: Здравствуй Мама, давно мы с тобой не виделись..
Мар: Здравствуй Люциус.
После встречи, отец Драко взял детей за руки и трансгресировал.
Они оказались около большого чёрного особняка.

Мар: Ваш особняк? Не плохой.
Л: О да, недавно купили, здесь проходят сборы ПС.
Мар: Ясно.
Далее все зашли в дом и прошли в главный зал.
За столом восседал Волендеморт.
В: О, Мара, вы уже прибыли? Как добрались?
Мар: Не плохо, Люциус забрал нас со станции.
В: Хорошо, присаживайтесь как раз через 6 минут у нас собрание.
Мара и Драко сели рядом. Люциус сел по правую руку от Волендеморта.
Спустя несколько минут, в зал начали заходить пожиратели смерти.
Когда все были в сборе, отец начал:
В: Все мы здесь собрались для того, что бы продумать план, как спасти главных ПС.
У кого есть идеи?
Мара подняла руку.
В: Говори.
Мар: Можно разделится на 2 группы. Одна отвлекает охрану, другая же помогает выбраться. Отвлекать можно разными способами: летать вокруг Азкабана, выбить стражу из сил, похищать.
В: Хорошо, очень хорошо. Этому плану и последует.
Далее на собрании всё обсуждали подробный план, а Драко и Мара пошли в свои комнаты. Малфой проводил девушку до её комнаты, а после сказал:
Д: Мара, вообщем, я долго об этом думал, и наконец решил тебе сказать. Ты мне нравишься.
Мар: Ты мне тоже)
После этих слов, Драко взял Мару на руки и загружил.
Д: Мар, ты будешь моей девушкой?
Мар: Да, конечно!
После этих слов Драко поцеловал свою девушку.
Он и вправду её любил, но до последнего не хотел этого признавать, так как думал что Мара в него не влюблена. Мара же, давно осознала что ей нравится Драко и не отрицала этого.
Пара разошлась по комнатам. Мара одела пижаму, умылась и радостным легла спать. Она долго ждала этого дня...

Держи друзей близко, а врагов ещё ближе)/Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя