Часть 10

1.4K 30 1
                                    

Был обед. Девушка сидела рядом с парнем и очень волновалась, держа его за руку. Они хотели сообщить то, что любят друг друга.
Мар: Отец...
В: Да, что такое?
Д: Вообщем, мы встречаемся.
На несколько секунд в зале стало тихо.
В: Ну поздравляю, вас.
Мар: Это всё? Я ожидала что ты ещё что нибудь скажешь..
В: Драко хороший, богатый парень. Да и отца я его знаю.
Мар: Ладно, спасибо за обед всё было вкусно, мы пойдём прогуляемся.
Пара вышла из за стола и отправилась в оранжерею Нарциссы.
Просидев так около 2 часов, парень поднялся, а после подал руку девушке. Та встала и они поплелись обратно в особняк.
Далее парочка разошлась по комнатам.
За обедом отец сказал что собрание в 16:00. Время: 15:03. Есть время собраться.
Девушка одела платье, сделала причёску и нанесла лёгкий макияж.
После этого, Мара вышла из комнаты где её ждал Драко.
Д: Если ты готова, может идти.
Мар: Я готова, пошли.
Пара спустилась на первый этаж и подошла к массивным дверям в Главный Зал.
Собрание начиналось только через 15 минут, поэтому простояв не много времени девушка с парнем зашли. Они сели вместе и стали слушать Волендеморт.
ПС ещё раз обсуждали план. Под конец собрания отец сказал:
В: Нападение произойдёт завтра, в 17:30.Мара и Драко вы будете во 2 группе, то есть будете помогать ПС сбежать. Можете идти.

Мара и Драко быстрым шагом вышли за пределы зала. Поднявшись на третий этаж, они попрощались и разошлись по своим комнатам.
Перед сном Мара прочитала несколько сказок Барля Бирдля, а после провалилась в сон.

15:30. До нападения 2,5 часа. Девушка не боялась, она была лишь рада встречи с матерью, ведь ту посадили в Азкабан когда дочери было 12.
Мара спустилась в гостиную, что бы взять горячий шоколад. Встретившись там с Драко, они разговорились. Пара любила разговаривать. Каждый могу выслушать другого, когда тому плохо.
Мара взглянула на время: 16:37.
Девушка попрощалась с Драко и поднялась в свою комнату.
Она надела чёрные брюки и чёрную водолазку. Сверху накинула мантию ПС.
Оставалось 30 минут, поэтому Мара решила немного почитать.
******
Она спустилась на первый этаж. Все были в сборе. Девушка подошла к Драко. Тот обнял её за талию.
В: Все в сборе, можем начинать.
В Главном Зале послышались хлопки трансгресии. Пара так же трансгресировала, только в подземелья Азкабана, там где находились камеры.
Нужно действовать быстро. Мара знала пожирателей в лицо, поэтому все кого помнила, освобождала..
Мать..

Мар: Мама?..
Б: Мара Белатрисса Реддл! Выпустил меня отсюда!- прокричала Белла.
Мар: Белатрисса, тебя прям не узнать)- сказала смеясь девушка.
Направив палочку на решётку Мара произнесла:
- Бомбардо Максима(взрывное заалинание)
Белатрисса вышла из камеры.
******
После нападения всех спасёных пожирателей смерти привели в особняк Малфоев.
Белатрисса была странной. Хотя, если просидеть 4 года в Азкабане, можно вообще свихнуться, поэтому ей ещё повезло.
Как только Мара зашла в свою комнату провалилась в царство Морфея...

Держи друзей близко, а врагов ещё ближе)/Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя