4 глава.

343 12 1
                                    


*17 июня,суббота,10:21*
утро для ани началось в объятьях Лизы,но они не такие родные,как хотелось бы.

открыв глаза, Аня стала вспоминать, что было вчера,вспомнив ночь с лизой на лице появилась небольшая улыбка.
-да,рони все такт была права насчёт Лизы,-пролетело в голове у девушки.
встав с кровати каренина поплелась в душ.посмотрев в зеркало я не удивилась своему виду.
-ну что,мамочка отдыхала,-тихо произнесла я,а затем хихикнула. помывшись,я одела короткие шорты и спортивный топ.

*10:58*
стоя на балконе и покуривая вишневую сигарету,приятный ветер развивал на ветру мои чёрные, шикарные волосы.
выдыхая нокотыновый дым,на душе оставался приятный осадок спокойствия.
зайдя на кухню,я стала думать,что приготовить себе и девушек. замесив тесто,я стала развивать на сковородку тесто.
взяв телефон и наушники,Аня включила музыку и стало чуть веселее.

*11:39*
каренина все приготовила и стала раскладывать на стол ,при этом летая в своих мыслях.

-добрше утро,-сказала кира заходя на кухню.
-ага,доброе, -холодно ответила ей Аня
-че такое,вчера же все было хорошо? -поинтересовалась кира
-привыкай,это только ночью,доброе утро малыш,-с этими словами на кухню зашла рони и поцеловала меня а губы.
-доброе кис,так садитесь кушать,а я пойду остальных разбужу.
-окей,-сказала кира,садясь за стол.

*11:53*
мы все сидим и завтракаем в полной тишине.
-анечка,у тебя есть сиги? -спросила ви
-да ви,конечно есть,-ответила я ей
-вои что за хуйня,вот даже с ней ты по доброму,а со мной нет,-возмущалась кира.
-ебаться хочет,-ответила ей рони
-что?нет,-в недоумении ответила я рони
-ты так себя всегда ведёшь
-ну раз так,то пошли отойдём,-с ухмылкой сказала ви,указывая на балкон.
-а пошли,-сказала я,выходя из за стола.
войдя на балкон я оперлась на перила в ожидании виолетты.
-а вот и я,-как всегда с улыбкой на лице,сказала виолетта.
-хаха,бери,-сказала я,протягивая пачку сигарет ей
-спасибо малыш
мы купили в полной тишине,просто стояли и любовались прекрасным видом из окна,прекрасная погода добавляла атмосферу. так мы простояли довольно долго,но предательская пачка сигарет закончилась,пожилому пришлось оторваться от всего этого.
-блять,-вырвалось у меня из уст.
-и что делать будем?-поинтересовалась вилка у меня
-щас пойдём к девкам,а я закажу блок сиг
-отличная идея.
но выйдя с балконе мы никого не обнаружили,видимо они ушли.
-кажись мы долго просидели на балконе,-произнесла ви
-походе на то,таак,а время то уже три часа дня,-с удивлением на лице сказала я
-ой блять,ну похуй
-ага,так,все заказала,через пол часа будет,а потом посмотрим фильм,а пока можем узнать друг друга поближе,пойдём ко мне в комнату,-предложила я.
-го,-с этими словами мы вошли ко мне в комнату.

*16:15*
мы лежим у меняв комнате и курим сигареты,которые недавно приехали.
-ну и вообщем я зависима от секса,не важно с кем,не важно где, главное секс,-произнесла я,смотря куда то в даль
-оо,а я просто люблю ебаться с тёлками,-сказала ви
-давай фильм посмотрим?-спросила я
-давай,но какой?
-сейчас увидешь,тебе понравится,-с этими словами я стала искать на телевизоре фильм.
-чеее,ты серьёзно, пятьдесят оттенков серого,-удевлено спросила ви
-да кисунь,-сказала я и нажала начать просмотр.
я легла ви на грудь и стала смотреть фильм.

на постельнах сценах было видно,что виола напрягается,но на одной из таких сцен её дыхание участилось и она не выдержала и положила свою руку мне на ложку и мятб в своей руке,а я стала издавать ,нежные стоны.
-так,стоп,ви,давай не сегодня,пожалуйста, -сказала я
-эх ладно,-с ноткой грусти сказала та
-давай спать?
-давай,спокойной ночи малышка
-спокойной ночи, ви,-с этими словами я повернулась на бог,и уткнулась в волосы ви,а ты обняла меня.
вот она,чувство чего то родного,неужели она тот человек,который мне нужен,слишком много вопросов,но так мало ответов,мы ведь так мало общаемся...

____________
658 слов

зависима от секса|виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя