7 часть.

125 9 1
                                    

вот уже 19 июня,глубокая ночь.
аня и виолетта только закончили разбирать вещи.

-фух..-уставши вздохнула Каренина и упала на кровать.
-анют,спасибо тебе большое-искринне сказала ви.
-ну ты чего,я люблю помогать близким людям.
-стой..погоди..ты считаешь меня своей близкой подругой?
-аэ..ну да,ладно ,я в душ-расстеряно сказала аня, подскочила с кровати и ушла в душ.
-мда..странно это все,ну ладно-с этими словами малышенко вышла на балкон и подожгла сигарету.

каренина залетела в душ и стала думать на счет всего.
"Господи.. что я только что сказала? зачем я её приютила к себе домой? я её от силы знаю пару дней. боже..каренина,что ты вообще творишь?"

с этими мыслями аня принимала  душ.

прошёл наверное час,аня только вышла из душа. виолетта все сидит на балконе,её лицо обдувал лёгкий и тёплый ветерок,она также думала обо всем происходящем.

не найдя виолетту в комнате,аня пошла на балкон,конечно же она там её там нашла,она стояла спиной к карениной. аня аккуратно и тихо подошла к ней,обняв её со спины.

-не пугай меня-с испугом сказала виолетта.
-прости,пожалуйста-с виновато сказала аня.
-ничего. Кто-то говорил,что тактильность проявляет не ко всем-сказала она это с ухмылкой.
-ну,считай что ты особенная.
-да? ну хорошо-после этих слов малышенко повернулась лицом к Ане и обняла её.
-я люблю твои обьятия-на ухо произнесла аня,на что та,ничего ей не ответила.
"Господи, аня,что ты несёшь,совсем мозгов нету"
в мыслях винила себя каренина.

так они постояли ещё минуту 2,виолетта оторвалась от обьятий и отошла от Ани.

-покурим?-спросила виолетта,доставая сигарету из пачки.
-спрашиваешь ещё,конечно-язвительно сказала аня.
-держи-протенула ей сигарету,старшая.
-благодарю-с улыбкой сказала аня.

курили они в тишине. просто наслаждаясь друг другом.
даже в полной тишине,им было комфортно друг с другом,будто они знакомы целую вечность. докурив,они выкинула окурок с балкона и просмотрели друг на друга.

-так мы в парк и не с ходили-с грустью в голосе,сказала виолетта.
-ахахаах,маленькая моя,вроде ты старше меня,но порой рядом с тобой я ощущаю себя мамой. завтра сходим.
-ура-радостно сказала малышенко.
-ахахах,только мне нужно будет отменить занятия,секунду.

достав телефон из кармана шорт,аня зашла в инстаграм,выложив пост в сторис об отмене занятий,Каренина убрала телефон.

-ну что,идём спать?-спросила аня.
-да,давай,а то уже поздно,только..где я буду спать?
-конечно со мной,где же ещё.
-может я буду спать в гостиной,а то мне не удобно..
-нет,моя квартира,я решаю.

с этими словами аня ушла в комнату.

-с этой женщиной спорить бесполезно-сказала виолетта себе под нос и последовала за Аней.

аня растелила постель и легла,её примеру последовала виолетта.
пожелав друг другу сладких снов,они отвернулись друг от друга.

каждая из них думала о том,что происходит между друг другом. что же ждёт из дальше.
но аня боялась одного-привязаться к виолетте.

аня давно спит,в их ногах спит Аляска,но виолетта никак не могла заснуть,все время крутилась.
сквозь сон,Аня почувстовала, что та не спит,поэтому повернулась с виолетте и обняла её. малышенко будто за минуту уснула в обьятиях Ани.



вот пока, что так.
будут проды.
но,это с проявлением актива.
пока писала,проскочила мысль,может нам пообщаться с вами? если вы не против,тогда жду ваши юзы от тг,в комментариях.
всех обняла.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

зависима от секса|виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя