6 глава. 2 часть

331 14 4
                                    

-и что это значит?-с отдышкой интересовалась она.

-считай,что это благодарность за завтрак,пошли кстати кушать,-уверенно сказала аня и пошла в сторону кухни,пока виолетта ещё пару секунд стояла в шоке.

девушки сидели и болтали,что то о своём,но тут Аня выдаёт такую информацию,которую виолетта явно была не готова услышать.

-после поцелуя у тебя была отдышка,а это значит,что ты возбужденна,-так же уверенно сказала каренина,смотря чётко в глаза ви.

-что?-неуверенно спросила малышенко,кинут короткий взгляд на свою собеседницу.

-ну смотри,во время обычного поцелуя нету такой отдышки,а во время возбуждения дыхание нарушается,а у тебя была отдышка после поцелуя,-после сказанного, Аня достала сигарету и подожгла её,затягивая никотин себе в лёгкие.

-а я смотрю ты без сигарет вообще не можешь?-хоть как то пыталась съехать с темы виолетта.

-ну да,давно уже курю,поэтому как то так,-улыбнулась голубоглазая и снова посмотрела на ви.

раздался телефонный звонок на телефон виолетты.

-щас приду,-сказала она и вышла на балкон.

в это время каренина сидела и смотрела в одну точку,покуривая сигарету.

через пару минут вернулась ви,но она была какая то поникшая,а на глазах виднелись слезы. Аня посмотрела на неё и подорвались к ней.

-эй,ты чего?-мягко спросила Аня,держась за руки ви,но она ничего не ответила,а лишь уткнулась карениной в плечо и заплакала. Аня обняла её и взяла себе на руки и понесла её на диван,который стоял в гостиной. сев на этот диван,голубоглазая усадила ви на себя,все так-же обнимая её.

-ну ты чего солнце моё?-все так-же пыталась узнать,что то Аня.

-меня выгнали из квартиры,-произнисла это виолетта и заплакала по новой.

-и что? переезжай ко мне,-заманчиво сказала аня.

-я тебе мешать буду,-заикаясь от слез сказала ви.

-ты че дура? будешь спать со мной,все,проблема решена,а теперь за вещами.

-есть одна проблема,-застенчиво произнесла малышенко.

-какая?

-ну,у меня есть собака Аляска.

-отлично,возьмём её к нам жить.

-что правда?-уже более радостно сказала ви.

-ну конечно.

-боже ты лучшая, спасибо, спасибо,-сказала это ви и начала целовать лицо карениной.

-ахаха,ладно,поехали за вещами.

собравшись,девушки поехали в квартиру ви,за вещами. они собирали вещи. им было комфортно друг с другом,у них была некая связь,но на долго ли это? как мы знаем,Ане очень быстро надоедают один и тот же человек. а как же рони? рони подарила ей жизнь,она её из такого дерьма вытащила,поэтому рони для карениной это целый лучик солнца, открывшую ей глаза на мир. они виделись ещё до того,как аня пошла на танцы,все случилось совсем иначе. в одних из вечеров,Каренина сидела на крыше и слушала музыку,а рони приходила туда танцевать,а когда та увидела,что аня сидит на краю крыши,подумала,что она хочет спрыгнуть. вот так и произошла их первая встреча,после они забыла друг про друга на пол года. до того момента как аня не пошла преподавать танцы.
______________________________
немного воспоминаний.
создала тгк. вот код.

жду там каждого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

жду там каждого.
люблю вас кисы.💋
511 слов

зависима от секса|виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя