5 глава. 1 часть.

338 17 9
                                    

приятного прочтения.)

18 июня,воскресенье,12:35

Аня проснулась от шума на кухне,посмотрев на другую часть кровати,она поняла,что ви,что то готовит на кухне. неохотно встав с кровати,каренина поплелась на кухню,войдя в неё,девушка опперлась на косяк и наблюдала за виолеттой,на кухне она была как солнечный лучик,среди тёмной кухни. не долго стояла Аня,её заметила малышенко.

-ой,солнце,ты уже проснулась?-поинтересовалась виолетта.
-да,доброе утро,что ты тут кашеваришь?-так же стоя у косяка спросила Аня.
-да так,тосты,ам..омлет и кофе,-улыбаясь сказала та.
-ооо,очень вкусно,-с этими словами Аня подошла к вилке и обняла её.
-оу..это что за прилив нежности и тактильности?-спросила ви.
-такое бывает редко и не совсеми,поэтому наслаждайся,-произнесла каренина и уткнулась в шею коротко волосой,тепло дыша в неё.
-ой..не делай так
-ой,ну и ладно,-аня отстронилась от ви и ушла на балкон,сделав вид,что обиделась.
встав спиной к двери Аня достала сигарету и закурила,вдыхая никотин,девушка получала кайф от этого,будто от наркотиков.

каренина уже минут пятнадцать стояла на балконе,любуюсь серостью любимого Питера.

-эх,как же тут хорошо,-пронеслось у неё в голове.

её идилию нарушила виолетта, которая только зашла на кухню.

-ей,ты чего обиделась что ли?-мягко спросила старшая,на что получила игнорирование.

немного помолчав,виолетта не теряя надежды предложила Ане идею,которая давно была у неё в мечтав.

-а знаешь,пошли сегодня в парк аттракционов?-с восторгом спросила та.

-как малые дети?-безразлично поинтересовалась Аня.

не теряя надежды,малышенко все так же действовала.

-ну ты че,пошли будет весело,-подойдя к младшей и обнимая её со спины,произнесла малышенко.
-я тебе подарю самый лучший день,-уже на ухо сказала старшая.

Аня повернулась в той лицом и смотрела ей прямо в глаза с таким же безразличием. да,ей хотелось улыбаться, смотря на свою подругу,но и сдавать свою позицию она не собиралась.

-ты долго будешь смотреть мне в глаза?-уже не сдержавши спросила виолетта.

-а что не так?

-знаешь,как сказала Лиза,если смотришь в глаза либо целый либо нехуй смотреть.

-ну знаешь,хорошо

-чего?-не успев договорить,Аня вцепилась в сладкие губы старшей. этот поцелуй не был с какой то страстью,а наоборот,он был наполнен нежностью,любовью и лаской. виолетта положила свои руки на лицо карениной,так аккуратно, будто боялась спугнуть. поцелуй длился не долго,около минуты. отстранивши,малышенко спросила.

-и что это значит?-с отдышкой интересовалась она.

-это значит,что..

-----------------------
кошки,я вернулась,уже готово несколько прод.
но актив=новая прода.
скоро буду создавать тгк,там будет вся инфа о продах)
432 слова

зависима от секса|виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя