Пролог

33 2 0
                                    

Буро-коричневый кот лежал на песке в овраге и истекал кровью, а черный, маленький котик с фиолетовым ошейником и воткнутыми клыками собак и котов, как трофеи, стоял над ним. У лежащего была огромная рана на животе и каждый судрог его тела, отнимал жизнь. Да,это я, Звездоцап. Меня убил этот маленький пожиратель падали! Отнимал у меня все жизни. Одну за другой. Я не могу потерпеть такого поражения! Я востану! Я отомщу! Не кто не посмеет меня унижать, даже этот, Бич! Я считал его союзником, договорился о сделке на лес, но он почему-то пошел против меня. Думаю надо было повременить с гневом. Все же, факт остается фактом. Я умер.

***

Я блуждал в Сумрачном Лесу уже много лун. Уже сбился со счета и просто продолжал ходить. Тут не было дичи, но есть мне тоже не хотелось. Не пить, не есть... Нечего. Мне просто хочется поскорее уйти из этого гнилова места! Я натыкался на многих котов. Как Частокол, Звездолом и Кленовница. Та кошка убила трех котов, в месть за своих котят. Как я считаю, но Звездолом был прекрасным предводителем этих пожирателей гнили. Им нужен такой предводитель.. Хоть после его ухода, я стал их предводителем. Что касается Частокола, то этот трус и предатель, стал мне противен. Не ушел со мной в изгнание, но потом его выгнали и он побежал искать меня. Какой же он жалкий! Мне оставалось только одно. Дальше блуждать по этим тропам.

Коты-воители. Звездоцап. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя