Я стал пищать и требовать молока матери. Та стала мурчать прикрывая нас хвостом. Нечего не видя, я стал есть вкусное молоко и потом уснул.
***(Спустя 2 луны)
Я был котенком Лунной Лиги. Моя мать была Носителем, а мой отец Бойцом. Жили мы в Пещере на горе. От туда вечно светило солнце и не довало мне спать!
- Ну, Заря! Я уже большой! Почему Холодок и Ветерок уже выходят из домика!?
Кричал я на свою серую мать, покрытую черныйми пятнами, а в ее зеленых глазах была насмешка
- Потому что ты маленький и бесполезный. Зачем тебе выходить и путаться под лапами Бойцов и Легких?
Прошипела Заря.
- Подумаешь!
Прошипел я и свернулся на чей-то подстилке, но тут пришел мой отец.
- Ураа! Дождь пришел!
Закричал я,когда почувствовал его запах.
- Ну чтож ты так, Семечко? Я просто пришел навестить твою мать.
Сказал рыжий кот, а в его янтарных глазах промелькнуло сочувствие.
- Заря. Я выведу его из домика, чтобы он увидел нашу пещеру?
Серая кошка нехотя кивнула, но потом отвернулась и послышалось ее тонкое сопение.
Я очень обрадовался, что Дождь выведет меня из этого мрачного места, посмотреть на рассвет и просто пообщаться с другими Бойцами.
Когда я вышел, то солнце ударило мне в мордочку и я поежился.
- Вот что значит "Рассвет"....
Прошептал я, а Дождь захихикал.
- Не чего смеяться надо мной!
Зашипел я и отвернулся от отца.
-"не кто не ценит меня и.. Из-за того, что я маленький и не вырасту Бойцом!"
Говорил я про себя.
-"Почему так?!"
Тут я увидел черного, большого котика, который что-то шептал белому. Потом они засмеялись, но заметив меня, я понял, что это Холодок и Ветерок. Те стали смеяться еще больше, а белый Холодок сказал
- Хах. Умолял Зарю или Дождя сюда прийти?
Черный Ветерок подхватил речь Холодка и проблизившись к моей морде. Тогда он был намного больше меня, но мы же все лишь котята. А может я вообще не вырасту?
- Ушел от сюда, падаль!
Ветерок ударил меня лапой и у отлител, упав на холодный камень. Это все происходило в тени пещеры, так что это мало кто видел.
-"Я.. Хочу сбежать от сюда..."
Думал я поднимаясь на лапы.
- Посмеете надо мной смеяться, я откушу вам уши!
Холодок засмеялся еще сильнее
- Да что ты нам сделаешь, Семечко?
Черный кивнул. Я выпустил когти и полоснул ими по наглой морде Холодка, а потом прыгнул на голову Ветерка и стал кусать уши. Котята взвыли от неожиданности, но решили поиграть по моим правилам. Они зашипели. Ветерок скинул меня и выпустил когти. Он полоснул ими мне по боку, а потом взял на загривок и выкинул на светлую часть. Я зашипел от досады, а потом я заметил что ко мне приближается Дождь.
- Дождь! Я... Холодок и Ветерок меня обижают.. Они меня покусали.
Говорил я, а потом из тени вышли котята и уставили испуганный взгляд на меня, а потом стали дрожать.
- Отец... Он... Он нас сильно ранил.. Мы ему нечего не делали, честно. Он решил проверить свои боевые навыки на нас..
Дрожащим голосом говорил Холодок. Семечко регил отметить, что у них стало больше ран. Они решили меня выгнать?! За поднимание лапу на своего кота(если матери или отцы ударяют своих котят, то это нечего страшного) выгоняют из племени.. Но я же еще маленький, чтобы жить одному. Дождь посмотрел на меня холодным взглядом, а потом ударил по голове, так, чтобы я отлетел. Я увидел радость в глазах моих братьев. Я не могму выжить на свободе.. Придеться выживать тут.
- Я скажу все Побегу Репенника.
Пророкотал отец и пошел к пещерке вождя.
-" Только не это!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Звездоцап. Перерождение
Phiêu lưuЗвездоцап попал в Сумрачный Лес. Ходя там, он даже не подозревал, что к нему с небес спустится Синяя Звезда. Та сказала, что может дать новую жизнь коту, но у того поменяется облик, имя и место обитания. Звездоцап думает, но все-же решает согласится...