Первая Глава. (Свет Во Тьме)

25 1 0
                                    

Я наступил в лужу, в которой было мое отражение. Буро-коричневый кот, с янтарными, злобными глазами. Шрам на носу и надорванное ухо делало его более грозным. Остальные шрамы только дополняли мой вид.
-"Бр.."
Поморщился я от воды, а потом напряг мышцы и прыгнул на дерево, но кора, которая размякла не удержала мой вес, полетела вниз, а я вместе с ней. Не удержав равновесие, я упал на спину в мокрую жижу и зашипел от досады. Подумав о своей мягкой подстилке из мха, я бы отдал все, чтобы вновь очутиться в лагере, поймать дичь и снова спать в перьях, мхе и в листьях.
Из раздумий меня вывел свет, который показался из-за кустов, а потом опал и перед ним стояла до боли знакомая кошка. Сине-серая шерсть, голубые глаза и шрам на плече. Синяя Звезда! Кошка шагнула в перед, а я зашипел и в моих глазах вспыхнул злой огонь
- Что тебе надо, падаль?!
Синяя звезда спокойно выдержала мой взгляд и прошептала
- я бы хотела дать тебе новую жизнь, Звездоцап.
Она с добром в глазах смотрела на меня, как будто не желая мне зла и я попятился назад, но тут же уперся задом в дерево.
- Я думаю, ты должен прожить жизнь достойно. От тебя только требуется одно: сказать "да" или "нет".
Я стал думать. Если я соглашусь, то я смогу отомстить Огнезвезду, но что, если скажу нет? Я останусь здесь... И так понятно.. А вот хотелось бы мне сказать да!
- Ладно.. Я принимаю твое предложение.
Проговорил я, смотря в добродушные глаза бывшей предводительницы. Так кивнула и прошептала, что-то так тихо, что я даже и не понял нечего. Потом она развернулась и поманила меня хвостом. Я послушно пошел за ней. Смотря под лапы, я думал о своей новой жизни. Какая она будет? Где я буду? Кем буду?! Могу я быть домашним? Или...
Синяя звезда встала около какого-то дуба. К моему удивлению, на нем не было этой гнилой коры. Она была обычная. Синяя кошка дотронулась до дуба лапой и ее шерсть заискрилась звездами. Она повернула ко мне свою голову и прошептала
- Положи свою лапу, мне на лапу и мы переместимься в Звездное Племя, а потом, ты попадешь в мир живых.
Я немного поежился. Потом скревил губы, но все же дотронулся до лапы Синей Звезды. У меня тоже заискрилась шерсть. Кошка закрфла глаза и полностью расслабилась. Я последовал ее примеру и вскоре, я почувствовал запах дичи,а приятный запах воздуха зещекотал ноздри. Я открыл глаза и увидел перед собой множество котов, которые смотрели на меня. Многие шли с охоты, а в дали виднелся пруд, лес и пустошь.
- тут охотяться все племена и все друг другу рады. А теперь пошли. Ты должен расскаяться перед тем же Священным Дубом, но только, который стоит тут.
Я все это время молча кивал не веря всему, что сейчас происходит. Синяя Звезда хочет дать новую жизнь коту, который хотел ее убить и погубить ее племя.. Почему? Я не мог ответить сам себе, но и спрашивать кошку не хотел. Все коты шептались и смотрели на меня,но Синяя Звезда уверенно шла в глубь "лагеря" и я увидел большой, да даже громадный дуб!
- А теперь,приложи свой лоб к коре и скажи свои самые злые злодеяния.
Я кивнул и приложил лоб к Свещенному Дубу, а многие коты стали собираться и смотреть на меня с любопытством.

Коты-воители. Звездоцап. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя