Я стоил перед всем племенем и смотрел в пол. Моя светло-желтая шерсть вздыбилась от страха. Большой, бело-черный кот смотрел на меня холодных и сердитым взглядом.
- ты поднял лапу на соплименника, проверяя свои умения?
Грозно спросил Побег Репенника. Я отрицательно покачал головой. Вожак нахмурился и произнес
- тогда почему ты ранил своих братьей?
Ели подняв испуганные глаза на черно-белого кота, я дрожащим голосом заговорил
- о-они дразнили меня...Все считают, что я не вырасту Бойцом..
Побег Репенника покосился на Холодка и Ветерка, но потом вздохнув, сказал
- Ты будешь луну убирать за Старшими! И да примет мое наказание этому котенку Звездная Лига! Совет окончен!-"за что?!"
Прошипел про себя я, но все-же кивнул и пошел к палате Старших. Рыжий Филин сидел около входа и наслаждался теплом солнечных лучей, которые аккуратно заходили в закат. Гибкая Ветка лежала около рыжего кота и хрипло мурчала. Голубое Небо выглянула из палатки и улыбнувшись, сказала.
- за нами давно не ухаживали маленькие котятки
Улыбнувшись, она легла на свою подстилку.
- принеси мне еды!
Приказным тоном прошипела Голубое Небо. Я тихо фыркнул, но пошел к куче с едой. Взяв от туда сокола, я медленно побрел к старой кошке, но тут меня остановил радосный визг.
- Семечко!
Подскочив от неожиданности, я выронил дичь и испуганно увидел бежавшую ко мне кошечку. Она была черная, а ее янтарные глаза светились счастьем.
- я так и знала, что они врут!
Прошипела незнакомая мне кошечка, но потом она сказала
- наверное ты меня не помнишь. Хах. Я Ночь! Видела как тебя называют и сказать по секрету, я дала им идею, как тебя назвать, здорово, правда?!
Я невольно поежился
- н-наверное. Ладно. Я пойду, Ночь, а то меня уже Голубое Небо заждалась...
Подняв добычу, я пошел к палате Старших.
-"очень она странная..."
Подойдя к серой, старой кошке, я положил ей еду и пошел было посидеть и посмотреть на закат, который уже кончался, как меня снова окликнула Ночь.
- ты не хочешь меня видеть? Я придумала тебе имя! Разве ты не благодарен мне?!
Не обращая на нее внимания, я сел и закрыл глаза. Продолжая что- то бубнеть про мое имя, Ночь пихнула меня и тогда мой давно раздраженно дергаюший хвост замер на месте. Я спокойно через плечо посмотрел на нее и в моих голубых глазах было слово " замолчи". Вздохнув, я покачал головой и сказал
- благодарю тебя за то, что назвала меня..
Начал я. Она вся просияла от счастья, но потом я продолжил
- спасибо за то, что теперь меня не воспринимают в серьез. Мое имя значиь всем шуткой, а я обретен позором и этим именем будут пугать котят, говоря им, что нужно быть послушными иначе они вырастут таким же бесталковым как я. Спасибо!
Говорил это я совеошеннт спокойно и на мое удивление даже поклонился и пошел в детскую.
- " что на меня нашло?!... Ладно.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Звездоцап. Перерождение
AdventureЗвездоцап попал в Сумрачный Лес. Ходя там, он даже не подозревал, что к нему с небес спустится Синяя Звезда. Та сказала, что может дать новую жизнь коту, но у того поменяется облик, имя и место обитания. Звездоцап думает, но все-же решает согласится...