Пятая Глава (Поход За Травами)

17 1 0
                                    

Прошло уже три луны и в очередной раз проснувшись в детской, я не почувствовал того мсрадного чувства одиночества, ведь сегодня мне исполнилось пять лун, а значит сегодня я смогу помочь Бойцам и Легким тоская дичь в лагерь. Ходить за перьями и листьями... И собирать целебные травы.. Этого я боялся больше всего. Лучше даже ухаживать за Голубым Небом семь лун, чем собирать эти пахучие травы! Выйдя из детской, я огляделся. Заместитель- Ярое Солнце раздавал обязанности Легким и котятам. Там были Ветерок и Холодок. Ночь и два неизвестрых мне котенка сидели и слушали, что говорит золотистый кот.
- Ледышка, главное чтобы мне не попалось собирание трав... Брр..
Прошептала белая кошечка серой Ледышке. Та кивнула и в ответ шепотом сказала
- Это точно...Лилия.. Наш Кедровый Град... Бр.... Страшные.. И сердитый.. Принес ему ромашку в место одуванчика, так сразу кричать и шипеть!
Две кошечки стали фыркать, а увидев, что я подошел к ним, они с призрением покасились на меня. Я горестно вздохнул. Ночь меня совсем достала. Говорила все новости, что от нее даже скрыться негде нельзя. Подойдя еще ближе к Ярому Солнцу, я сел и стал ждать своей очереди.

*** спустя немного времени ***

- Семечко. Ты идешь к Кедровому Граду помогать собирать травы.
Объявил мне Заместитель и я огорченный всей своей жизнью, побрел из пещеры, потому что палата Медика была вверху. Щайдя к Кедровому Граду, мне сразу в нос ударил неприятный запах трав и у меня стала крудится голова. Когда я в последний раз здесь был, говорил что не буду сюда заходить. Бурый Медик разбирал травы, на подстилке лежал его маленький ученик Хвоин. Рыжий, маленький комочек кашлял и чихал, а Медик пытался его вылечить.
- ох... У меня совсем кончаются запасы кошечей мяты... Нужно сходить к прямоходам..
Ворчал старый Кедровый Град и увтдев меня легко улыбнулся.
- пошли. Будем собирать кошачью мяту.
Я поежился и сглотнул.
-"я.... Я.. Даже не видел этих ваших прямоходов.. Мне еще расказывали о страшных собак... А если они будут там?! Да и еще нам далеко идти!"
Но пытаясь что-то сказать, я забросил эту идею и нехотя кивнул. Кедровый Град сказал своему ученику лечится и мы пошли вниз. Конечно с высоты открывался хороший втд, но мне было не до этого.
-" зачем..?! Ну зачем?!!"
Продолжал я шипеть про себя, как не заметил что мы уже спустились в лес и пошли в каком-то направлинии и все дальше удалялись от родной пещеры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты-воители. Звездоцап. ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя