[Гарри]
Говорят что время лечит. Но мне почему-то кажется что это не про меня. Сначала моих родителей убили я так считал. Потом десять лет с родственниками которые меня ненавидели. Побои, крики. Боль . А потом попадание в сказку. Но нет и тут обманули и предали.
Семь лет я был марионеткой в руках директора и моих лже друзей.
Как только Том Реддел погиб от моих рук. Директор пожинил меня с Джини. Прошёл год. И мои же друзья меня и убили..
Яд подмешали когда я почти отключился я понял что я в огне.
Боль для меня уже привычное чувство. Хм..Пришёл в себя я в каком-то месте везде было темно. Но мне было спокойно.
-Здравствуй мой дорогой.
Я посмотрел по сторонам и увидел девушку лет 19 .
-Вы Хель?
-Верно. Я очень рада что ты знаешь моё имя. Не люблю я когда меня смертью называют. -сказала Хель улыбаясь.
-И что теперь со мной будет?
-Понимаешь ты не совсем обычный маг.Я посмотрел на Хель с вопросом.
-Тебя здесь быть не должно. Тебя даже не Гарри зовут и ты не Поттер вовсе. Твое имя и фамилию изменили и-за этого твоя судьба изменилась как и внешность.
Я был в прострации. Я не Гарри Поттер но кто тогда?
-Но кто я тогда?
-Это ты узнаешь когда пройдёшь полную проверку крови. -сказала Хель улыбаясь. -Сейчас я тебе покажу всё то ,что ты не знаешь и то что ты должен знать. И я тебя очень прошу измени сей действия, а иначе магия исчезнет из этого мира. И я в том числе.-Но почему именно я?
-Ты наследник Бессмертного дракона . Этот дракон стоит даже выше меня по статусу и силы. Тебе пора. Я верну тебя в твоё десятилетие. -сказала Хель.Я отключился.
____
Вот и новая история. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя ночи.
FanfictionЧто будит если Поттер умрёт от рук своих друзей. ? Хель покажит то чего он не видел когда был жив. А Поттер ли он вообще? Как изменится история....