. 6 .

3.1K 139 10
                                    

Сегодня первое сентября, я собирался . В Прагу я приехал неделю назад. С директором Лионом мы встретились три дня назад.

Реминисценция

Я шёл по школе, скорее замку. Этот замок был больше Хогвартса. До кабинета директора я дошёл быстро в кабинете был сам директор и целитель школы.

-Здравствуйте Леон.
-Здравствуйте Феликс верно.
-Да, верно.
-Позвольте вам приставить Лисса наш целитель. -сказал Лион.
-Приятно познакомиться.
-И мне Феликс. -сказала она улыбаясь.
-Ну что ж , а теперь поговорим на счёт вашей работы.
-Да, конечно Лион. -сказал я спокойно.
- У нас в школе восемь классов. Бою начинаем учить с пятого курса, но только тех кто хочет этому учится...
-Не обязательный урок? -спросил я спокойно, перебив директора .
-Да. Те кто учится бою учатся не восемь лет , а девять. На год больше это сделано для того что бы ученики могли усвоить всю учебную программу. -сказал Леон спокойно.
-Хорошо я это понял, а что на щет вас Лисса?
-Я лечу всех но те кто занимается боем да и не только они иногда используют свои силы не по назначению и и-за этого страдают другие.
-Тобиж мне нужно не только лечить но и смотреть за ними. Так ещё и за первым по четвёртый курс ответственность нести я вас правильно понял.?
-Да. -сказали они одновременно. И как то с опаской.
-Хорошо.
-Вы правда согласны у нас работать на таких условиях? -сказал Лион с вопросом.
-Да.
-Вот и хорошо. Ваш кабинет и апартаменты находятся на третьем это же в правом крыле в конце коридора. -сказал Лион отдавая мне ключи.
-Медицинский кабинет находится на втором этаже в левом крыле. Вот ключи. -сказала Лисса отдавая ключи.
-А пока не забыл. Зал для тренировок находится во втором крыле замка.
-Понятно.

Я попрощался с ними и ушёл.

Конец Реминисценции

Сегодня мой первый рабочий день. Занятия начинаются в 9 часов. Завтрак в восемь. Сейчас семь часов я пришёл так рано чтобы посмотреть свой кабинет и апартаменты так же зал для уроков.
Мне очень понравилась моя комната все было черно серебряных танах . Чёрный диван и кресла, камин, и кровать также шкафы для книг и даже лаборатория есть как я и просил.
Без восьми десять я пошёл в большой зал на завтрак. Когда я пришёл всё курсы смотрели на меня я сёл за стол где сидели деканы и профессора. Всё кто был в зале были в недоумении. Кроме директора и профессоров.
Тут Лион встал и заговорил.

-Дорогие ученики у меня обевление. С сегодняшнего дня у вас будет учитель по бою и новый медик. Всё кто хочет заниматься боем подойти к учителю. Боем могут заняться ученики с пятого курса и выше. Так же скажу не смотря на возраст учитель у вас очень опытный. -Лион посмотрел на меня. -Так же если подеритесь то наказание вам будет давать
так ваш учитель боя. Так же ваш новый учитель счетается деканом с первого по четвёртый курс.
Феликс Саламандр добро пожаловать к нам.
-Спасибо директор Лион.

Всё курсы посмотрели на меня с шоком. А я лишь мысленно улыбнулся.
После завтрака я ушёл в зал. Как мне сказал Лион я сегодня принимаю заявки по борьбе и смотрю что бы не кто не папал в мид.кабинет.
Я был в зале тренировался с своим любимым ножом он был сделан из клыка дракона. Я не знаю сколько я тренировался но в ряльность когда услышал звуки. Когда я остановился то увидел около тридцати человек всё смотрели на меня с восхищением.

-А мы так тоже сможем.? -спросил кто то из толпы.
-Сможете если захотите. -ответил я спокойно.

В глазах у всех было счастье и настрой.

-У вас красивая татуировка змеи. -сказала девушка лет шестнадцати.
-Спасибо.

Тату я сделал спустя пол года после того как ушёл от Дурслей. На правой руке была змея Василиск, а на спине был ворон и на правом плече были кот и пантера  мои антимагические формы . Так же вокруг ворона был дракон.

-Вы хотите учится бою?
-Да. -ответили всё хором мне пришлось скрыть руками уши так как мой слух этого не выдержал .
-хорошо тогда сейчас я запишу вас в журнал имя, фамилия и курс и так же ваша анимачиская форма если она у вас есть. Всё ясно.

Всё закивали как болванчики.
Я записал всех на это ушёл час.

-У меня есть несколько правил. Если нарушите то будет наказание. Всём ясно.
-Да. -так же хором.
-Мои правила такие. Первое не драться с учениками . Только в том случае если это необходимо ясно.

Всё положительно заматали головой.
-А второе если нарушите или нарушите правила школы или моё правило то наказаны будете лично мной и я не посмотрю что вы старши меня. Ясно.

Опять положительные кивки.

-Вот и договорились. Третье относится так же и к младшим курсам и вам если есть какие-то вопросы или нужна помощь можете подойти ко мне и я помогу.
Договорились.?

-Да профессор Саламандр. -так же хором.
-Просто Феликс. Хорошо.

Всё лишь улыбнулись.

-Занятие начнём завтра. Расписание вам дойдут ваши деканы. А теперь идите скоро обет.

На следующий день я начил тренеровать ребят.

Пламя ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя