. 4 .

3.5K 158 29
                                    

[Феликс]
После банка я отправился в замок моей семьи. Саламандрис. Когда я аппарировался к замку меня встретил главный домовой эльф.

-Приветствую хозяин , меня зовут Фаст я главный эльф. -эльф поклонился .
-Здравствуй Фаст, проведешь меня к родовому камню.
-Конечно хозяин, пойдёмте.

Эльф направился к замку. Замок был очень большой даже больше Хогвартса. Замок был в черно -белых тонах. Сам замок был из белого кирпича, а крышы были чёрные .
Фаст провёл меня до зала где был родовой камень.
Я прошёл в зал и подошёл к камню. С помощью кинжала что дал Фаст, порезал себе ладонь. Кровь и магия вместе стали вливатся в камень. Через минут 20 мне стало тяжело стоять. Пришлось опереться о камень и я отключился.
Когда я пришёл в себя я увидел большого чёрного дракона с залитыми глазами.

-Вот мы и встретились мой наследник.
-Здра...вствуйте..
-Не бойся вред я тебе не причиню.
-Э.. то хорошо.

Дракон подошёл ко мне и наклонился. До коснулся до моего лба я понял, что дракон смотрит всё мои воспоминания. Когда он закончил он отошёл.

-Как погляжу жизнь у тебя не очень, счастливая.
-Это точно. А можно спросить как вас зовут.?
-Калессин.
-Красивое имя.
-Давай я тебе расскажу какие у тебя способности и кое-что по мелочи.
-Хорошо.
-Твои способности это -Огненное дыхание, огненный выстрел,Ледяное дыхание,Невидимость ,Телепатия ,
Способность к обнаружению жизни ,Полёт
Управление погодой и стихиями
Подчинение времени,
Телепортация,
Видение истины. Так  Змееуст и драконий язык, так же ты можешь ценность предметов и драгоценностей. Так же травы и их свойство.
-Много.
-На счёт много это так. Кстати твоя внешность тоже изменится.
-Мм.. Это интересно. -сказал я с интересом.
-А теперь я дам тебе драконье имя.
-Драконье имя ? -я посмотрел на  Калессина.
-Да драконье имя , так делают всё драконы.
-Хорошо.
-Мм.. Тебя будут звать... Дрейк.

Тут вокруг меня засветилась магия и тут же исчезла.

-Теперь ты  Феликс Дрейк Ли-эф Саламандр. -сказал он и я опять проводился в сон.

Пришёл в себя я в какой-то комнате. Как только я сёл. Около кровати появился Фаст.

-Хозяин очнулся это хорошо. -сказал эльф смотря на меня.
-Фаст как долго я спал.?
-Хозяин, спал три дня. Фасту принести обед?
-Три дня значит. На счёт обеда да пожалуй принеси.
-Будет исполнено хозяин.

Эльф исчез. Я же пытался прислушаться к себе и пытался понять что изменилось.
Фаст вернулся через десять минут. В руках у него был поднос на нём стоял суп и пюре с котлетой так же был чай.

-Спасибо Фаст, можешь идти.

Эльф исчез. А я приступил к еде. Как только я закончил есть. Я от ставил поднос и встал с кровати. Я решил посмотреть на себя в зеркало и увидел. Юношу ростом 180 см. Да уж с моим старым ростом. Глаза были золотого цвета но как только я отошёл в тень они стали серебряными. Волосы отросли до плеч и они были черно -серебряными .
Я оделся футболка и джинсы с кедами. Я решил написать гоблинам чтобы они помогли найти учителей по этикету, физ-поготовки и боям , некромантия, и т. д
Я написал письмо и стал ждать ответа. При этом сидя в библиотеке.


Пламя ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя