-Мысли.-таким почерком.
Пришёл в себя я в чулане.
Я осторожно встал и вышел из чулана, я огляделся была ночь так что нужно быть потише.
Я пошёл в сторону кухни, в вазе были яблоки я взял четыре и пошёл обратно.
В чулане я нашёл шкатулку в ней было несколько монет. И была подвеска с камням цвета ночи. Я взял монеты и положил их в корман. И одел подвеску как только одел я оказался в чёрном пространстве.
Тут я услышал голос.-Это твоё личное пространство здесь можно делать всё что угодно. Так же ты можешь изменить пространство как ты хочешь и время в нём.Например один день в реальности,а здесь год. В подвеску можешь поместить любые вещи они окажутся здесь. Так же можешь и обратно.
Голос исчез. А я радовался потому что есть место где я могу скрытся .
Я вышел из чулана и пошёл к выходу из дома. Как только я оказался на улице и отошёл от дома стало как-то легко.
Я ушёл в лес там есть одно место где я обычно прятался от Дадли. Пришёл я туда только через час. Тут было дерево с моим портфелям в нём была вода, одежда и отпечатка первой помощи. И плед.
Я взял плед, а яблоки положил в портфель.
Я лёг на плед и уснул.(В это время у Альбуса Дамблдора)
Чары на доме где был Гарри Поттер оповестили Альбуса, что мальчик исчез из дома.
-Как мальчишка исчез из дома.? Может магический выброс. Или что то другое?
Всю ночь Альбус думал что делать.
На утро в "Пророке" была статья о исчезновении Избранного так известного как Гарри Поттер. Так же стало известно что Избранным так же является ещё один мальчик но его имя держится в секрете.(Возвращаемся к Гарри)
Проснулся я рано сейчас примерно часов шесть утра . Мои внутренние часы меня не когда не подводили. Я встретил сложил плед убрав его в портфель. И пошёл к выходу из леса. Как только я дошёл до дороги я вызвал тёмного рыцаря.
Через несколько секунд появился тёмный рыцарь.-Здравствуйте мне до Дырявого котла.
-Четыре кната.Я отдал деньги и сёл на первое свободное место. Доехал я быстро.
Я зашёл в бар и сразу пошёл на задний двор, хорошо что Тома на месте не было...
Как только я прошёл в Кассую Аллею сразу пошёл к банку Гринготтс.
Как только я зашёл в банк. Я подошёл одному из гоблинов.-Здравствуйте сер ,мне нужно пройти проверку крови полную.
Гоблин смотрел на меня с шоком. Скажу честно это выглядит смешно. Ну да не каждый день встретишь мага который с уважением будет разговаривать с гоблином.
-Здравствуйте мистер.... -гоблин смотрел на меня с интересом.
-Я не знаю свое имя... сер.Гоблин задумался. Потом слез с стула и жестом показал что бы я шёл за ним. Мы шли минут 15.
Дошли мы до большой золотой двери. Гоблин открыл дверь и впустил меня в перед, а после зашёл и сам.-Здравствуй Рокс, можешь помочь этому юноше нужно пройти полную проверку крови. -сказал гоблин смотря на гоблина который сёдел за столом.
-Здравствуй Гил, я помогу. Здравствуйте мистер... -гоблин с вопросом смотрел на меня.
-Здравствуйте сер, я не знаю своего имени.Рокс вроде так. Смотрел на меня с шоком. А я лишь спокойно стоял и ждал.
-Присаживайтесь и подождите несколько минут.
Я сёл на диван, Гил принёс мне чай и печенье.
Пока я ждал гоблины достали зелья, пергамент и ритуальный нож и чашу.
Рокс подошёл ко мне.-Капните в чашу 13 капель вашей крови.
Я сделал то что попросили. Гоблины что то делали я не обратил на это внимание.
-Держите. -сказал мне Рокс протягивая пергамент.
Я взял пергамент и стал читать
Полная проверка крови.
Имя: Феликс Ли-эф Саламандр(Гарри Поттер)
(Чистокровный)
День рождения :02.07.1980год (10 лет 28 дней)
Титул Граф.
Мать:Лия Саламандр (Ли-эф)
(Чистокровная /мертва)
Отец:Сульфид Саламандр.
(Чистокровный /мертв)
Брат/Сестра:Нету
Крестный :Нет.
Крёстная : Беллатриса Лестрейндж
(Чистокровная /жива)
Наследник:
Саламандр-кровь, плоть, магия.
Ли-эф- кровь, плоть, магия
Лестрейндж -магия
Раса :Метаморф-дакон (человеческой крови не обнаружено.)
Способности :
Змееуст(активно 25%).
Некромант ,Целитель,Анимаг , невербальная магия , зельеварение , руны, магия крови, боец,. (Заблокировно)
Зелья в крови :Вражды, дружбы, рассеянности.
Ритуал:смены внешности.
Ядро активно на 20%(80%заблакировно)
Истинный партнёр:Драко Малфой.После прочтения я был в шоке. Мм.. Феликс значит мне нравится.
-Юноша можно посмотреть.? -спросил Рокс.
-Да конечно.Я отдал пергамент, гоблин стал читать по мере того как гоблин читал эмоции на его лице менялись с большой скоростью. Честно я ели сдержался что бы не рассеяться.
-Мистер Сала...мандр.. -гоблина аж трясло он заикался.
-Просто Феликс.. -сказал я спокойно.
-Феликс, вы не будете против если мы проведём несколько ритуалов чтобы вывести из вашего организма эти зелья и снять ритуал смены внешности?-Рокс заикался.
-Я как раз хотел об этом попросить.
-Вот и хорошо через три часа начнём.
-Можно мне нормальную одежду. Я прогуляюсь за это время.
-Сейчас принесут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя ночи.
FanfictionЧто будит если Поттер умрёт от рук своих друзей. ? Хель покажит то чего он не видел когда был жив. А Поттер ли он вообще? Как изменится история....