13 июня, 2:30. ночь ясная видно каждую звезду, и большую яркую луну.
Я Ульяна, мне 15 у меня есть все, но нет нечего.
Это мой новый дневник, я люблю рисовать и писать стихи. Где то около полугода поняла что я лесбиянка. У меня есть подруга ее зовут «Ева» мы с ней знакомы уже 5 лет. Она перешла ко мне в класс в 4-ом.Мы с ней близкие подруги, но я не знаю как с ней начать встречаться, и этот дневник будет посвящен ей. Она до безумия красива, я сочинила 6 стихов про нее... У нее длинные темно зеленые волосы, красивые карие глаза как море шоколада, нежный розоватый румянец и персиковые блестящие губы. Когда я смотрю на нее во мне играет целый оркестр чувств.
Я ее позвала погулять, завтра вечером поговорить по душам и насладится закатом.
Она даже не подозревает о моих чувствах.
Я хочу что бы она это знала, но я боюсь быть отвергнутой.
-
14 июня, 18:50. Мы с ней уже увидимся через 20 минут в парке возле пригорода, там мало людей и есть маленький но эстетичный ручеек. Туда я и поведу мою даму сердца.Сейчас я хочу купить для нее букет цветов, ее любимые цветы-ромашки, я куплю ей букет с 15 ромашками. Пока дорогой дневник, мне пора на встречу с моей прекрасной Евой💗.
-
Ева-привет! Ульяш, наконец мы встретились а то как целых 5 дней не видеть свою лучшую подругу. О эти прекрасные ромашки для меня?!
Уля-Да, я купила их для тебя, я очень по тебе соскучилась. Так рада что мы встретились.Ева понюхала это живописные ромашки, она запрыгала и крепко крепко обняла меня, и поцеловала в щеку. Это было не забываемое ощущение.
Ева-Ульяш! Пойдем к киоску с мороженым я хочу манговое!
Уля-Хорошо. Здравствуйте, нам пожалуйста одно манговое и одно сливочное.
Ева-Ура, мороженое. Спасибо, Ульяш./Ульяна была из обеспеченной семьи, Еве было на это все равно дружила она с ней, потому что у Ульяны доброе сердце и чистая душа/
Девочки провели 4 часа вместе. Они гуляли, общались или просто смотрели на закат.
Ева-Ульяш, я не хочу с тобой прощаться, давай завтра у тебя?
Уля-Конечно, для тебя двери моего дома всегда открыты./Ева была и обычной семье, 15-летняя девушка жила с родителями в 3-х комнаткой квартире. Была единственным ребенком./
/Ульяна жила сама в 2-х комнатной квартире, которую подарили родители на пятнадцатилетие. И Ева часто к ней приходила/
/Но Ульяна не была избалованным ребенком, и тратила деньги только на самое необходимое и Еву, но Ева много и ненужно было, ей просто мороженое купи, и букетик подари она от счастья взорвется /
/У Ульяны был старший брат Йоши, он как раз таки и тратил деньги на всякую х*рню, и девушку свою Лану, но девочки с ней не знакомы, а с Йоши редко общаются/
———
1 Глава, интересно читать?
Спасибо что читаете💗🫶🏻
Это мой 2 фф, но 1 по УльЕве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Ева... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФФ по Ульеве Ульяна-15 лет Ева-15 лет Йоши-19 лет Лана-18лет /Приятного чтения/ 💗