Глава 3-Это безумно разбило ее...

252 5 0
                                    

Ульяна начала беспомощно рыдать, она думала что Ева любит ее, но оказалось что ее чувства не взаимны. Это безумно разбило ее...

У нее началось выгорание, она целыми днями была обессилена и спала по 13-15 часов. Так продолжалось около 5-6 дней, было тепло и пока все ее ровесники гуляли и общались, она сидела дома то спала, то рисовала Еву.

?-тук тук тук!
Уля-Кто?
?-Я
Уля-Заходи Я
?-Ну привет, сеструха. Чо грустная сидишь?
Уля-Ц, тебе какое дело.
Йо-Я ж, брат твой.
Уля-О боже, что надо тебе что ко мне явился?
Йо-Я отвечу на твой вопрос, если ты ответишь на мой. Че там парень бросил, на тебе лица нет.
Уля-мх.. Я лесбиянка.
Йо-Еп твою мать, какого хуя?
Уля-Я просила не материться, в моем доме.
Уля-Я подруге своей призналась в симпатии она мне отказала, хотя ночью целовалась со мною.
Йо-Пиз.. Ой, я поражен..
Уля-ц, что тебе надо!?
Йо-Да так, нечего.
Уля-хм, ну раз нечего. Прошу покинуть вас мою квартиру!
Йо-Ц, все, все ухожу!

Девушка с облегчением вздохнула когда брат ее ушел, он ее раздражал из за своих матов. Да и в школе он троечник.
/Ульяна учится в 9 класс переходит в 10, все 9 классов круглая отличница/

Девушка открыла макбук, начала смотреть сериал. И вдруг приходит сообщение от Евы..
|Переписка|
Ева-привет. ульяна извини. сможешь прийти на мое день рождения 24 июня.
Уля-я приду.

Ульяна посмотрела календарь было 23 июня..
Она поняла что еще не купила подарок, она поехала в тц.
Ульяна долго ходила по магазинам и думала что купить, и вдруг увидела магазин техники. Девушка вспомнила как Ева жаловалась то что ее телефон устарел и хочет она новый.

Ульяна купила 14 про и зеленый чехол,, ну и в комплект айрподс с зеленым чехлом.
Девушка красиво упаковала еще она купила любимые сладости Евы. И легла спать.

/Утро 6:00/
Ева позвала Ульяну на 10:00
Ева сказала что будет вечеринка и придет минимум 10 человек.

Ульяна долго думала что надеть, и увидела в глубине шкафа платье оно было нежно желтым и очень нравилось Еве, Ульяна не любила платья и носила их только ради Евы.

Девушка оделась, уложила волосы, взяла подарок. Как только она села заказывать такси посмотрела на адрес адрес был маленького кафе, Ульяна что то заподозрила ведь в таком кафе не сможет поместиться компания из 10 человек или даже больше.

Но Девушка заказала такси, и поехала в кафе.
в 9:56 Ульяна приехала на место встречи и увидела...
———
3 Глава.
Спасибо кто читает💋🫶🏻

Спасибо, Ева... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя