Глава 13-разбивать ее сердце.

198 4 2
                                    

После школы
23:10
Ева-Заюшь! я готова. Если мы поедем пораньше нечего не случится?
Уля-Все хорошо, так даже лучше.
Ева-:)
-
Девушки приехали на место, это была крыша многоэтажки. С нее был виден прекрасный вид на сияющий яркими огнями город. Ева увидев этот удивительный вид на город. Крепко обняла Ульяну и поцеловала ее. Ульяна была удивлена не смотря на то что они встречаются 3-5 месяцев.
Уля-Солнышко, тебе нравится?
Ева-Очень! Зачем ты меня сюда привела?
Уля-Поговорить по душам..
Ева-хорошо.
-
Девушки сели на крышу и наслаждались видом.
Ева-Красиво, так что ты хотела сказать?
Уля-Да, так. Забудь.
Ева-Хорошо.
Девушки сидели и смотрели на город с пылающими яркими огнями. Ульяна побоялась что то говорить Еве, ведь не хотела разбивать ее сердце.
Ульяна уже не могла терпеть ведь сердце ее разрывалось. Но, спустя 2 дня, девушка не выдержала и подошла к Еве.
Уля-Евуль, хочешь погуляем одни на заброшке.
Ева-Какая заброшка.
Уля-Которая в 5 км от города.
Ева-Давай)
-
Девушки пришли на назначенное место в 4 утра.
Ева-Я слушаю тебя, Зай
Уля-Евуль...Я хотела тебе сказать что я чувствую будто не люблю тебя,-у Евы потекли горячие слезы от слов «будто не люблю тебя» но, она не знала что это еще не все.-Я одержима тобою и я не знаю что делать при таком раскладе событий. Я тебя безумно люблю но, не могу любить тебя, потому.....
———
Ждите 14 главу (последнюю)
Спасибо за прочтение.

Спасибо, Ева... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя