Утро
31 августа
Я (Ульяна) встала и пошла завтракать.
-Капец уже завтра школа. 10 класс...
-Ну вроде мы все купили. Да и по классу я соскучилась.
Ева-Мгх, Ульян. Ты уже встала?
Уля-Доброе утро. Завтра школа.
Ева-Уже завтра? Я не хочу - сказала девушка и подошла к Ульяне.
Уля-Последний день лета. Я предлагаю за город поехать,и весь день гулять.
Девушки гуляли и веселились. Далее началась учеба и т.д.
-Спустя 2 месяца
Уля-Все одевайся в школу и выходи, я пока такси вызову
Ева-Ладно
Уля-Что ты такая грустная, с завтрашнего дня осенние каникулы.
Ева-:)Ульяна вышла на улицу и ждала Еву, смотря на небо и думая о Еве.
Девушка безумно ее любила но, эта любовь была похожа не на легкую влюбленность а на зависимость человеком, будто она болеет ею.
Ульяна не понимала как поступать в такой для нее ситуации, она понимала что она ее не любит. А просто одержима ее не в хорошем смысле, а плохом. Ева хороший человек, друг, и девушка. Но, Ульяна ее ненавидела, это была особенная ненависть. Ее очень сложно описать как нежные лепестки розы пылающие в огне. Это было самое странное чувство. И боялась она разбивать Еве сердце. Но, понимала что это может дойти до уголовного масштаба.
Ульяна встала посмотрела на одинокую качелю и заплакала. У нее был план Б и после школы в конце дня она им воспользуется.Ева-Ульяш, я готова!
Выбежала Ева на встречу к Ульяне.
Уля-Ев.-сказала грустным тоном девушка
Уля-Давай завтра ночью где то в 12 ночи, съездим погулять. В одно удивительное и красивое место. Хорошо? Побудем там мы не долго минут 40.
Ева-Давай!
———
Глава 12
Скоро конец. Ждите 13,14 главы (последние) Сегодня выпущу
Спасибо за чтение💘😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо, Ева... [ЗАКОНЧЕН]
أدب الهواةФФ по Ульеве Ульяна-15 лет Ева-15 лет Йоши-19 лет Лана-18лет /Приятного чтения/ 💗