Глава 10-Ее зовут «Ева»

223 6 0
                                    

«1 месяц и 20 дней спустя»
сегодня: 29 августа
Ева-Мгх, зай какое сегодня число?
Уля-Солнце сегодня...29 августа?
Ева-Блять, школа через 3 дня..
Уля-Точно, солнце давай сегодня поедем в торговый центр и купим все что нам нужно для школы.
/Если кто забыл девочки перешли в 10 класс/
Ева-хорошо, зай. Я пойду завтрак готовить ты можешь в комнате прибраться?
Уля-Да, конечно.
-
Ева-Зааай! Кушать!
Уля-Уже иду!
-
Девочки позавтракали и поехали в торговый центр выбирать себе канцелярию и школьную форму.
Ева-Ульяш, идем в магазин одежды! Я там такую крутую юбку нашла.
Уля-Хорошо, солнышко.
Ульяна поцеловала свою девушку в губы . И тут...
Бабка-Тьфу, ходите здесь всякие лесбиянки! Весь мир уже своей лгбт болезнью заразили!
Ева-...
Бабка-Че смотрите, валите отсюда!
Ева-...
Ева-Так ты бабенка слушай ме..!
Уля-Тшш, малыш идем в магазин. Не надо тут спорить просто забей, хорошо?
Ева-Повезло тебе бабка!
Уля-Евусь, идем!
Бабка-Как ты со мною! Говоришь!?
Ева-Идите н..
Уля-Все идем.
Девушка резко взяла Еву за руку и повела ее в магазин, и тут она заметила что Ева заплакала.
Уля-Солнце, все хорошо. Скажи что тебя беспокоит?
Ева-*Шмыг* Я не хочу чтоб нас осуждали за то что мы лесбиянки...
Уля-Малыш, пойми есть ужасные люди, и они всегда будут. И надо их слова игнорировать и не воспринимать их в серьез. Хорошо?
Ева-*Шмыг* Хорошо.
Ева поцеловала свою девушку и они пошли дальше по магазинам.
-
Девушки взяли все что нужно и пошли домой.
Ева готовила обед, а Ульяна сидела и смотрела инстаграм.
«мысли Ульяны»
-Блин, в последнее время Ева ходит без настроения может ей устроить свидание?
-Или... мы уже с ней встречаемся 2 месяца, думаю пора познакомиться с родителями.
-Только надо им все рассказать, если они против лгбт лучше не знакомить их с Евой.
«Переписка Ульяны и ее Мамы»
-Здравствуйте , мамам
-Здравствуй, доча
-Мы с вами давно не виделись, я предлагаю встретиться в ресторане, можем завтра.
-Хм..У нас какое то событие?
-Да так, я вам не говорила, но у меня появилась 2 
половинка. Я желаю познакомить вас.
-Ульяна! Это прекрасно тогда я бронирую ресторан на завтра в 9 вечера.
-Мама, есть одно, но...
-???
-Я лесбиянка и это девушка... Я не знаю как вы с папой к этому отнесетесь, но я надеюсь с пониманием.
-Ульяна, конечно с пониманием это же твой выбор. И я уверена что папа тоже так думает. И нам уже не терпится познакомиться с твоей девушкой. Как ее зовут?
-Ее зовут «Ева»
-Прекрасное имя, тогда завтра в 9, в ресторане: *******.
-Хорошо, мама. До завтрашнего дня.
-До завтра, Ульяна.
———
10 глава
Надеюсь интересная)
Спасибо кто читает.

Спасибо, Ева... [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя