Мой первый стрим! (3 часть)

43 3 2
                                    

16 февраля, 16:55
Переметнулись на 3 дня. За эти дни ничего такого не происходило. 2 дня подряд ходил на пары, как и просил Ваня, но до сессии ещё много времени, поэтому ради галочки пошëл только на эти пары/
Сегодня должен пройти мой первый стрим на твиче) на первом своëм стриме хочу проиграть в маин вместе с эди и шамай.Щас уже в дс созваниваюсь с ними
Э(эди):ку сань, что случилось?
Ш(шама): да ку сань, зачем звал?
С:короче хочу сделать сегодня свой первый стрим на твиче, и я хотел бы с вами поиграть в маин, но не просто а спидран, потом на стриме расскажу все правила)
Э:ооо,хорошо бро я приду)
Ш:хорошо бро, я тоже буду)
С:всë давайте в 19:00 созвонимся)
Я отключился, а Эди и Шама остались болтать в дс.
Решил набрать ещё Ванчëса что бы помог с обс.
С:Привет Вань, поможешь же мне сегодня на стриме?
В:ку сань,конечно, только я зайду к вам в дс без микро и зрителям не говори то что я с тобой сижу/
С:да хорошо, спасибо то что поможешь)
18:30
Вот я уже созваниваюсь с Эди и Шамай
С:алоо, вы тута?
Э,Ш:да
С:хорошо, короче с нами ещё будет сидеть Ваня только ребята в чате не должны этого знать, ведь он просто если что поможет с обс и маином. Ну что давайте всë настраивать)
Как раз мне хватило 30 минут что бы всë настроить, и я запустил стрим.
С:куу ребята) Я сегодня не один, а вместе с Эди и Шамай это мои лучшие друзья)
Э:всем привет братья!
Ш:ку всем
С:короче рассказываю что мы сегодня делаем. У нас сегодня спидран по майнкрафту, за 2 часа мы должны найти алмазы и отправится в ад)
Чат:
-гоооо
-ого, круто!
-а Ваня С вами?
-ты кто?
-это друг дипинса????
Прошло 30 минут, и вдруг я начал замечать то что на мой экран светит какой то голубой цвет. Я оглянулся, вдруг сломалась светодиодная лента, но всë нормально ни где ни что не сломалось.
С:*странно откуда идëт свет? *
Но через минут 15 вроде пропал свет.
С:*Я сегодня походу не выспался из за пар, чëт в последнее время у меня слишком много глюков, к окулисту что ли сходить?) *
Прошло 2 часа
С:капец мы нашли только 5 алмазов///
Ш:А я говорил надо по моей тактике копать, а Эди "мою тактику надо! Она эффективнее"/
Э:эээ, я то что/
С:ладно ребята, спасибо всем кто пришëл на стрим! О следующем стриме сообщю в своë тгк! Модеры проспамьте ссылку на мой тгк.
Я вырубил стрим и вышел из дс. Даже не знаю что поделать, решил одеться и пойти погулять.
С:*ммм, как хорошо на улице, снежок идёт, как же я его люблю*
Тут я подхожу к детской площадке на которой люблю посидеть один, погрустить или расслабиться) сажусь на свои любимые качели,и тут мой взгляд переводиться на девушку с маленькой девочкой. Пытаюсь разглядеть их и понимаю то что с маленькой девочкой мы сталкивались не один раз. Тут наши взгляды встречаются, и тут еë глаза неожиданно начали тускло светиться розовым оттенком, меня это напугало не на шутку, но я не подавал виду, что бы не испугать малышку и более подробно рассмотреть еë глаза. Девушка которая сидела рядом с ней, походу тоже увидела то что еë глаза начали светиться и резко закрыла еë глаза переводя взгляд на меня. Что бы скрыть свой интерес я сразу перевëл свой взгляд на телефон, но походу моя реакция меня подвела, и девушка заметила то что я на них смотрел, а точнее на девочку.
С:*вот блин походу заметила, ладно дальше делаю вид то что смотрю что то интересное в телефоне*
Через 5 секунд ко мне подбегает  маленькая девочка и машет мне в честь приветствия.
Д:привееет) Мы так и не познакомились) меня зовут  Ева, а тебя???
С:привет) приятно познакомиться Ева) маня зовут Саша)
Е(ева):огоооо, круто имя)))
С:хахахаха, спасибо) у тебя тоже очень красивое имя)
Е:кстати Саша я твоя новая соседка! И мы сможем вместе гулять)
С:ааа, так вот кто мой новый сосед)
Е:дааа,это я и моя сестра)
К нам подошла девушка лет 17-19, каштановые,средней длинны волосы, глаза как и у Евы тëмно-зелëного цвета, внешне выглядит симпатично.
?:Ева ты уже нашла себе друзей?)
Е:Да Кирилл)
С:Кирилл? *девушку зовут Кирилл? Что? *
К:Ахаххаха, да)
Е:ахахха, на самом деле еë зовут Кира)
С:Кира красивое имя)
К:Благодарю
Е:эээ а я?/
С:Ева я же говорил то что у тебя тоже очень красивое и милое имя)
К:ладно Ева нам пора уже домой, прощайся с сашей)
Е:Пока Саша! Жду тебя завтра в гости)
С:Пока-пока, конечно завтра приду)
Девочка обняла меня на прощание и я взаимно еë обнял.
С:*так стоп, а как я с ними свяжусь? *
Девочки вроде недалеко отошли, и я их догнал
С:Кир можешь мне дать свой тг или инст что бы я смог с вами связаться.
К:окей давай инст, kirins_02
С:оп записал, завтра напишу если что по поводу во сколько к вам можно будет зайти,мой ник anek_02)
К:хорошо, давай до завтра
С:да до завтра)
Я ещё немного покатался на качелях, но на улице резко похолодало,и я тоже решил пойти домой
Время 1:17
Сижу играю в доту, и тут вспомнил то что не добавил Киру в друзья в инсте. Зашëл на еë профиль,подписался и лайкнул несколько фоток. У неë были фотки где она была одна или с Евой.Решил ещё зайти в еë подписки, и увидел там подписки на братишкина, стинта, дрейка и Вани, я очень удивился когда увидел то что она подписана на Ваню, а именно на его личный аккаунт, значит она с ним знакома? Но когда они успели познакомиться? И почему мне Ваня ничего не рассказал? Ладно завтра спрошу у Вани кто она, а пока что спать.
С этими мыслями я уснул в обнимку с Катей)

_______________________________________
Ох вот и 3 часть)

Боже мои глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя