План захват (8глава)

30 1 0
                                    

С:только не сейчас,прошу...
Да по моей фразе вы могли понять то что я опять в этой очень тёмной комнате.
К:эх Сашенька, а что случилось? -как будто с издëвкой спросила меня Кира, выходя на свет.
С:не притворяйся то что не знаешь/
Я понял если она так же продолжит издеваться, то я не выдержу. Всеми силами я пытался проснутся, но всë безуспешно...
К:Сань не пытайся проснуться, всë равно здесь держу тебя я)
С:*мда походу она теперь будет меня преследовать вечно, ну ладно будем играть по её правилам*
К:По каким моим правилам?
С:опять мысли читаешь?
К:я по несколько раз повторять не буду! Поэтому говорю тебе последний раз! -почему то моя фраза еë не на шутку разозлила.
К:пока что у тебя светятся глаза мы можем с тобой так общаться. Сашь ты тоже особенный,пойми ты это уже наконец!
С:да да я особенный. Можешь забрать у меня эту особенность и отстать от меня?
К:САША ТЫ ОСОБЕННЫЙ
САША ТЫ ОСОБЕННЫЙ
САША ТЫ ОСОБЕННЫЙ.
С:ура
С:*Я наконец то проснулся, и больше перед собой не видел эту чудачку.*
К:Я вообще то всë слышу.
С:ААААААААААААААА, ИДИ НАХУЙ.
Я как услышал еë голос, заорал на всю квартиру, так ещё так, то что меня было наверное слышно даже на улице.
Я побежал в ванную что бы хорошо умыться.
Прошëл 1 час
Вы спросите почему же час? Что же я там мог делать. Руки,ноги целы, я просто купался под холодным душем что бы окончательно проснутся. Как только я вышел с ванны я написал Ване.
Вафля:
Вы:Вань сегодня меня не будет, мне очень плохо, зайдëшь сегодня ко мне? (Только будь один)
-окей бро, поправляйся)

Пов:Ваня
Сегодня в университет я пойду один.
В:*хм может зайти за Кирой? Как то сгладить свою вину то что не проводил еë вчера, ведь она обиделась на меня тогда*
Я собрался. Через 15 минут я стоял уже возле двери Киры.
К:о привет Вань) Какими судьбами?
В:да вот пришëл к тебе, может вместе пойдëм в университет?)
К:а как же Саша?
В:да он приболел поэтому сегодня его не будет/
К:ааа, понятно/ну ладно я сейчас обуюсь и пойдëм)
Я взглянул последний раз в еë глаза, они как будто начали светится фиолетовым цветом.
В:*как же достали эти глюки... То у Саши, сейчас вон у Киры, ужас*
К:Я всë, пошли)
Мы вместе шли в университет, она держала меня за локоть, пока мои руки были в карманах куртки. Мы мило общались на разные темы, пока она не задала вопрос.
К:Вань а вот сколько вы с Сашей дружите?)
В:ну мы очень очень давно с ним дружим) Я могу довериться ему на все 100% а он мне так же доверяет)
К:вау круто)
В:ага) мы кстати почти дошли)
День прошëл обычно.
К:Ваань а проведëшь меня до дому?)
В:да конечно, я как раз к сане должен зайти)
Вот мы уже подошли к еë двери.

Боже мои глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя